Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022

Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022

Обновленные показатели, дополнительные источники баллов и больше внимания клиентскому сервису.

Рекламные технологии развиваются, появляются новые инструменты и настройки. Мы хотим, чтобы сертификация по сервисам Яндекса не только была прозрачной и понятной, но и учитывала новые возможности наших продуктов. Также мы понимаем, что сертификация — один из критериев, по которым рекламодатели выбирают агентство. Поэтому оцениваем как метрики качества работы с Директом, так и удовлетворенность клиентов исполнителем.

Чтобы решить эту задачу, с 1 июля 2022 года мы изменили условия сертификации агентств по Яндекс Директу.

Что изменится с 1 июля 2022

Мы обновили показатели сертификации так, чтобы они учитывали изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения.

Количество блоков. Новые показатели распределены по 4 блокам «Общие», «Поиск», «Сети», «Динамика клиентов». Это упростит проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке.

Минимальные пороги в блоках «Общие», «Поиск» и «Сети». Они составят 7 баллов для «Сетей», 5 — для «Поиска», 4 — для «Общих». Общий проходной балл теперь 31. Чтобы получить статус сертифицированного агентства, нужно преодолеть пороги во всех блоках и общий порог сертификации.

Обновлены несколько показателей, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях.

  • В «Проработке объявлений» объединены настройки, которые влияют на эффективность объявлений и возможность их показа в различных трафаретах. Показатели для объявлений на Поиске и в сетях отличаются и учитывают индивидуальный набор настроек.
  • Использование стратегий с автоматическим управлением на Поиске и в сетях оценивается по отдельным шкалам.
  • Показатель «Модерация» более полно оценивает, насколько агентство знает и соблюдает требования к объявлениям в Директе.

Динамика клиентской базы. В этом блоке используются показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Он работает как множитель баллов по блокам «Поиск», «Общие» и «Сети». Например, сумма баллов в трех блоках умножается на коэффициент 1,2, если результаты в блоке Динамика клиентской базы выше среднерыночных. Чем лучше результат, тем выше коэффициент (от 1 до 1,2). Это позволяет агентству заработать дополнительные баллы.

Баллы за сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений (РМП). Вы получите 3 дополнительных балла, если оборот агентства на кампании РМП за полгода более 2 млн ₽ и в агентстве есть специалист, прошедший сертификацию по этому направлению. Реклама мобильных приложений становится всё востребованнее, поэтому работа в агентстве специалистов в этом направлении важна для решения задач клиентов. Тестирование станет доступно в середине июля.

Что останется неизменным

Базовые требования для участия в сертификации будут прежними:

  • Работа по договору с Яндексом.
  • Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
  • Все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.

Как и раньше, получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.

Шкала KPI остается непрерывной. Каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях, например, использование дополнений или новых инструментов, принесет дополнительный балл.

Чтобы следить за показателями агентства и количеством сертифицированных специалистов, закажите отчет. Это можно сделать в любой момент.

Обновленные KPI по сертификации на второе полугодие 2022 в ближайшее время будут опубликованы на сайте.

Постоянное развитие специалистов и регулярные сертификации, подтверждающие их навыки, помогают повысить эффективность рекламы и доверие рекламодателей. Если у вас есть вопросы об условиях сертификации, обратитесь к персональному менеджеру.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp