Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые правила модерации сервисных центров

Новые правила модерации сервисных центров

 В Яндекс.Директе изменилась политика в отношении рекламы сервисных центров. Теперь указывать статус официального, авторизованного или сертифицированного центра смогут только сервисы, сайты которых есть в списках производителя.

Если в объявлении содержатся такие формулировки, но сайта рекламодателя нет в списках официальных сервисов производителя, реклама не будет показана. Остальные объявления сервисного центра ограничения не затронут.

Чтобы попасть в список официальных сервисных центров бренда, нужно обратиться к компании производителю.

Чтобы Яндекс начал проверять сервисные центры на официальность, производитель бытовой техники и электроники должен заполнить заявку и отправить список авторизованных сервисов. Список официальных сервисных центров уже предоставили Samsung и Apple.

Подробнее о правилах модерации сервисных центров читайте в справке Яндекс.Директ.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp