При интеллектуальном назначении ставки во время аукциона рассчитываются с применением коэффициентов конверсии.
Однако коэффициенты конверсий могут быть неточными, если у вас периодически возникают проблемы с тегами или не работает сайт.
Чтобы такие технические неполадки не влияли на интеллектуальное назначение ставок, мы создали функцию исключения данных для кампаний в поисковой сети, КМС и Покупках.
Этот новый инструмент поможет вам обеспечить точность данных для интеллектуального назначения ставок. Допустим, у вас на сайте произошла неполадка с отслеживанием конверсий, и данные не поступали в течение трех дней.
Благодаря новой функции вы теперь можете исключить этот диапазон дат, чтобы он не использовался при интеллектуальном назначении ставок.
Информацию об исключении данных можно найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник