Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые инструменты для оптимизации

Новые инструменты для оптимизации

Чтобы получить наилучшие результаты в праздничный сезон, очень важно следить за трендами и пользоваться рекомендациями. Согласно нашей статистике рекламодатели, увеличившие показатель оптимизации на 10 очков благодаря рекомендациям, получают на 14 % больше конверсий (медианное значение)1. Поэтому к ближайшему праздничному сезону мы подготовили новые инструменты, которые помогут вам повысить точность отслеживания, оптимизировать торговые кампании, привлечь больше потенциальных клиентов и получить ряд других преимуществ.

Улучшайте точность отслеживания и получайте результаты, помогающие принимать решения

Чтобы ваш маркетинг был максимально продуктивным, важно знать, какие действия совершают пользователи после того, как нажимают на ваши объявления. Поэтому мы разработали такие решения, как отслеживание конверсий: с их помощью вы можете получать точные и полезные результаты, соблюдая все требования к конфиденциальности. Чтобы упростить работу с этими решениями, мы добавили следующие рекомендации:

  • Настройте расширенное отслеживание конверсий, чтобы повысить точность отслеживания.
  • Настройте режим согласия, чтобы алгоритм работы тегов Google регулировался с учетом того, предоставил ли пользователь согласие на обработку файлов cookie.
  • Настройте Google Аналитику 4, чтобы получать более подробную кросс-платформенную статистику действий клиентов.

Оптимизируйте торговые кампании ещё эффективнее

Чтобы помочь вам эффективнее оптимизировать аккаунт в праздничный сезон, мы добавили новые рекомендации для торговых кампаний, в том числе следующие:

Проверьте предупреждения о блокировке аккаунта Merchant Center, чтобы ваши кампании работали без перебоев в праздничный сезон.

  • Задайте целевую рентабельность инвестиций в рекламу и получайте больше входящего трафика, чтобы повысить объем продаж, сохранив рентабельность инвестиций в рекламу на прежнем уровне.
  • Настройте таргетинг на все свои товары, допущенные к показу в Google Покупках, чтобы в праздничный сезон покупатели всегда находили у вас то, что им нужно.
  • Задайте цели для привлечения новых клиентов, чтобы ваши кампании охватывали больше пользователей.

Кроме того, наш новый инструмент сравнения эффективности для умных торговых кампаний позволяет проводить сплит-тестирование стандартных и умных торговых кампаний, анализируя данные за текущую неделю и за предыдущую2. Этот инструмент доступен рекламодателям Google Рекламы, использующим функцию "Доля трафика" (бета) в умных торговых кампаниях.

Если вы ещё не используете бета-версию этого продукта, обратитесь к представителю Google или на сайт сравнения цен. Затем начните работу с этим инструментом, чтобы сравнивать данные о разделенном трафике умных торговых кампаний

Расширяйте охват рекламы благодаря улучшенным рекомендациям по ключевым словам

Следуя рекомендациям по ключевым словам, вы можете охватить больше потенциальных клиентов в праздничный сезон. Теперь при поиске вариантов ключевых слов система учитывает ещё больше сигналов, в том числе контент целевых страниц, другие слова в группе объявлений и минус-слова.

Экономьте время, применяя рекомендации автоматически

Чтобы вам было ещё проще оптимизировать компании, мы расширили набор рекомендаций, которые можно применять автоматически. Теперь это относится в том числе к следующим рекомендациям:

  • Настройте целевую цену за конверсию и рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы эффективнее назначать ставки с учетом ваших целей.
  • Скорректируйте целевую цену за конверсию или рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы охватить больше потенциальных клиентов.
  • Проверьте отчеты об аудитории, чтобы узнать, насколько эффективно ваша реклама охватывает целевую аудиторию.

Вы можете включить автоматическое применение рекомендаций определенных типов, чтобы изменения сразу вносились в ваш аккаунт при появлении вариантов оптимизации. Изменить настройки или отключить эту функцию можно в любой момент. Обратите внимание, что автоматическое применение рекомендаций не увеличит ваш бюджет.

Применяйте рекомендации массово с помощью Google Ads API

Чтобы вам было проще управлять рекомендациями массово, мы расширили набор рекомендаций, с которыми можно работать через Google Ads API.

Напоминаем, что рекомендуется как можно скорее перейти на Google Ads API, так как поддержка AdWords API будет прекращена в апреле 2022 г. Чтобы начать работу с новым API, посетите сайт для разработчиков.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp