Списки электронных адресов помогают укреплять взаимоотношения с клиентами благодаря тем данным, которыми они с вами поделились. Используйте эту возможность в рамках стратегии, основанной на собственных данных, чтобы создать списки аудитории и взаимодействовать с клиентами с помощью кампаний в контекстно-медийной сети, а также видеокампаний, торговых кампаний и кампаний Discovery.
Чтобы вам было ещё проще работать со списками аудиторий, мы внедрили несколько новых функций. Они также помогут расширить охват и повысить эффективность.
Теперь вы можете сразу узнать, какая доля списка будет полезной
При загрузке списка пользователей вы увидите коэффициент соответствия – это доля пользователей, которые могут быть включены в список электронных адресов. Раньше для этого нужно было ждать, но теперь вы сможете сразу выявить и устранить возможные неполадки. Кроме того, вы сможете увидеть коэффициенты соответствия для ранее загруженных списков, чтобы проанализировать изменения1.
Мы рекомендуем добавить как можно больше информации о клиентах, чтобы повысить коэффициент соответствия. При загрузке двух типов информации средний размер списка возрастает на 28 %, а трех типов – на 35 %2. Также мы советуем исправить ошибки форматирования и поработать с одним из наших партнеров. Помните о том, что коэффициент соответствия не определяет того, насколько эффективными будут списки.
Следуйте рекомендациям и обновляйте списки
При использовании списков электронных адресов очень важно регулярно обновлять данные. Со временем списки устаревают, а это значит, что у Google будет меньше информации, которая позволяет находить для вас подходящих пользователей. После обновления списки электронных адресов приносят в среднем на 17 % больше трафика и конверсий3. Чтобы вам было проще понять, когда нужно обновлять списки, мы теперь будем автоматически сообщать об этом на странице Рекомендации.
Ознакомьтесь с руководством по работе со списками электронных адресов, чтобы максимально эффективно использовать собственные данные. Подробную информацию о том, как обеспечить конфиденциальность, вы можете найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник