В адаптивных поисковых объявлениях используется технология машинного обучения, что позволяет показывать потенциальным клиентам релевантную рекламу. При добавлении таких объявлений в группы количество кликов и конверсий может возрасти на 10 %1.
Теперь мы добавили новые функции, которые помогут вам показывать ещё более релевантные и эффективные объявления и упростят управление ими.
Повышение релевантности объявлений
По нашим данным 91 % владельцев смартфонов совершали покупку или планировали это сделать после просмотра объявления, которое они считали релевантным2.
Для повышения релевантности адаптивных поисковых объявлений вы можете показывать в них информацию о том, где именно предлагаются товар или услуга.
Используйте вставку местоположения, чтобы автоматически добавлять в рекламу название города, региона или страны с учетом местонахождения потенциального покупателя или местоположения, которым он интересуется.
Сведения о том, сколько раз было показано объявление со вставкой местоположения, можно найти в анонимных сводных отчетах.
Также для адаптивных поисковых объявлений теперь доступны модификаторы обратного отсчета, благодаря которым вам будет проще рекламировать распродажи и другие мероприятия. Допустим, у вас цветочный магазин и вы предлагаете временную скидку на розы.
С помощью этой настройки вы можете добавить в объявление счетчик, который будет автоматически показывать, сколько времени осталось до конца распродажи, чтобы потенциальные покупатели не упустили выгодное предложение.
Информация о способах совершения покупки
Реклама будет полезнее, если в ней содержатся сведения о том, как именно пользователи могут приобрести ваш товар.
Чтобы вам было проще показывать более информативные объявления, мы улучшили метод подбора рекомендаций, которые вы видите при добавлении заголовков и описаний.
Теперь вам будут предлагаться новые категории с часто используемыми фразами на такие темы, как возможность покупки онлайн, варианты доставки и условия возврата.
После того, как вы добавите конечный URL, вы увидите новые рекомендованные заголовки и описания, подобранные с учетом особенностей вашего бизнеса. Для этого используется информация с вашего сайта и из существующих объявлений.
Управление рекламой и новая статистика
Более 80 % рабочего времени веб-маркетологи тратят на выполнение операций вручную (например, составление отчетов), и только 20 % – на разработку стратегии.
Чтобы помочь вам сэкономить время, мы запускаем отчеты об объектах на уровне кампании.
Теперь вы можете одновременно анализировать информацию о большем количестве объектов и быстрее выявлять, какие из них приносят лучшие результаты. Кроме того, мы добавили отчеты об эффективности объектов для строк описания.
Мы также добавили новую рекомендацию с предложением улучшить адаптивные поисковые объявления, если у них недостаточно высокое качество. Эта рекомендация будет появляться в показателе оптимизации, если мы выявим возможность повысить эффективность сразу нескольких таких объявлений.
А в Редакторе Google Рекламы скоро появится предложение добавить адаптивные поисковые объявления. Эту операцию можно будет выполнять сразу для нескольких аккаунтов или кампаний.
Ссылка на источник