Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые функции для адаптивных поисковых объявлений Google

Новые функции для адаптивных поисковых объявлений Google

В адаптивных поисковых объявлениях используется технология машинного обучения, что позволяет показывать потенциальным клиентам релевантную рекламу. При добавлении таких объявлений в группы количество кликов и конверсий может возрасти на 10 %1.

Теперь мы добавили новые функции, которые помогут вам показывать ещё более релевантные и эффективные объявления и упростят управление ими.

Повышение релевантности объявлений

По нашим данным 91 % владельцев смартфонов совершали покупку или планировали это сделать после просмотра объявления, которое они считали релевантным2.

Для повышения релевантности адаптивных поисковых объявлений вы можете показывать в них информацию о том, где именно предлагаются товар или услуга.

Используйте вставку местоположения, чтобы автоматически добавлять в рекламу название города, региона или страны с учетом местонахождения потенциального покупателя или местоположения, которым он интересуется.

Сведения о том, сколько раз было показано объявление со вставкой местоположения, можно найти в анонимных сводных отчетах.

Новые функции для адаптивных поисковых объявлений Google

Также для адаптивных поисковых объявлений теперь доступны модификаторы обратного отсчета, благодаря которым вам будет проще рекламировать распродажи и другие мероприятия. Допустим, у вас цветочный магазин и вы предлагаете временную скидку на розы.

С помощью этой настройки вы можете добавить в объявление счетчик, который будет автоматически показывать, сколько времени осталось до конца распродажи, чтобы потенциальные покупатели не упустили выгодное предложение.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Информация о способах совершения покупки

Реклама будет полезнее, если в ней содержатся сведения о том, как именно пользователи могут приобрести ваш товар.

Чтобы вам было проще показывать более информативные объявления, мы улучшили метод подбора рекомендаций, которые вы видите при добавлении заголовков и описаний.

Теперь вам будут предлагаться новые категории с часто используемыми фразами на такие темы, как возможность покупки онлайн, варианты доставки и условия возврата.

Новые функции для адаптивных поисковых объявлений Google
После того, как вы добавите конечный URL, вы увидите новые рекомендованные заголовки и описания, подобранные с учетом особенностей вашего бизнеса. Для этого используется информация с вашего сайта и из существующих объявлений.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Управление рекламой и новая статистика

Более 80 % рабочего времени веб-маркетологи тратят на выполнение операций вручную (например, составление отчетов), и только 20 % – на разработку стратегии.

Чтобы помочь вам сэкономить время, мы запускаем отчеты об объектах на уровне кампании.

Теперь вы можете одновременно анализировать информацию о большем количестве объектов и быстрее выявлять, какие из них приносят лучшие результаты. Кроме того, мы добавили отчеты об эффективности объектов для строк описания.

Новые функции для адаптивных поисковых объявлений Google

Мы также добавили новую рекомендацию с предложением улучшить адаптивные поисковые объявления, если у них недостаточно высокое качество. Эта рекомендация будет появляться в показателе оптимизации, если мы выявим возможность повысить эффективность сразу нескольких таких объявлений.

А в Редакторе Google Рекламы скоро появится предложение добавить адаптивные поисковые объявления. Эту операцию можно будет выполнять сразу для нескольких аккаунтов или кампаний.

Ссылка на источник

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp