
Объявления медийной рекламы в Рекламной сети Яндекса могут быть еще заметнее с новыми дополнениями в Директе — брендированными элементами в ваших видео.
Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна и для других рекламных форматов.
Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа.
Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях.
На кнопку можно добавить призыв к покупке или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.
И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги.
Элементы находятся сверху или снизу от ролика и не перекрывают его. Расположение подбирается автоматически и зависит от площадок показа и выбранных дополнений.
Чем больше дополнений вы добавите в Директ, тем больше вариантов объявления сможет увидеть ваша аудитория на разных площадках.
Как добавить новые элементы
На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы:
Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».
Ссылка на источник