
Тщательное тестирование с использованием данных необходимо для роста любой компании, особенно в современных переменчивых условиях. Один из лучших способов тестирования в Google Рекламе – это эксперименты. Они помогают понять, как внесенные изменения влияют на эффективность кампании, и повысить ее. Для того чтобы вам было ещё проще проводить тесты в аккаунте, мы запускаем страницу "Эксперименты" – новый раздел Google Рекламы, в котором вы сможете создавать эксперименты, управлять ими и оптимизировать их.
Легко создавайте эксперименты и управляйте ими
Раньше для того, чтобы запустить эксперимент, требовалось сначала создать черновик кампании, а затем провести с ним отдельный тест. Теперь вы можете выбрать кампанию и создать собственный эксперимент для нее за один шаг. При настройке эксперимента можно указать, сколько он должен длиться и какую долю трафика и бюджета исходной кампании вы хотите для него использовать.
На новой странице "Эксперименты" можно отслеживать эффективность запущенных экспериментов. Если вас устраивают результаты, вы можете применить изменения к исходной кампании всего одним кликом. Допустим, вы создали собственный эксперимент, чтобы протестировать новую стратегию назначения ставок. Через несколько недель после начала эксперимента вы видите, что эффективность кампании Гугл Рекламы повысилась. Теперь вы можете применить новую стратегию назначения ставок к своей основной кампании на странице "Эксперименты". Благодаря этому вам будет проще избежать проблем с реализацией и получить ожидаемые результаты.
Оптимизируйте эксперименты с помощью синхронизации
Чтобы помочь вам проводить достоверные эксперименты, мы внедряем новый способ синхронизации экспериментов с кампаниями. Раньше для того, чтобы эксперименты оставались актуальными, все изменения исходных кампаний приходилось копировать в них вручную. На это уходило много времени и сил, особенно если вы проводили несколько экспериментов одновременно.
Теперь все изменения, которые вносятся в исходные кампании, будут применяться к экспериментам автоматически. Предположим, вы добавили в кампанию, с которой связан текущий эксперимент, новые ключевые слова. Если синхронизация включена, эти ключевые слова будут автоматически добавлены и в ваш эксперимент. При создании нового эксперимента синхронизация включается по умолчанию.
В ближайшие месяцы мы продолжим добавлять новые функции на страницу "Эксперименты". Дополнительную информацию вы найдете в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник