Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Напоминание

Напоминание

В прошлом году мы сообщали, что с 30 июня 2022 года адаптивные поисковые объявления останутся единственным типом поисковых объявлений, которые можно создавать или изменять в обычных кампаниях в поисковой сети.

Вы больше не сможете создавать и изменять развернутые текстовые объявления. Уже созданные объявления этого типа будут показываться вместе с адаптивными поисковыми объявлениями, и вам будут доступны отчеты об их эффективности. Вы сможете приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений, а также удалять их. Ещё вы по-прежнему сможете создавать и изменять объявления с номером телефона и динамические поисковые объявления.

Как подготовиться к предстоящим изменениям

Рекомендуем до 30 июня 2022 г создать хотя бы одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе объявлений, относящейся к кампаниям в поисковой сети. Рекламодатели, которые переключаются с развернутых текстовых объявлений на адаптивные поисковые, используя те же объекты, в среднем получают на 7 % конверсий больше по прежней цене1.

Вот несколько советов, которые помогут вам создавать эффективные адаптивные поисковые объявления.

  • Используйте в качестве основы свои самые эффективные развернутые текстовые объявления и повышайте качество объявлений до уровня "Высокое" или "Отличное". Этот показатель позволяет определить, насколько эффективно ваше адаптивное поисковое объявление и как его можно улучшить. Рекламодатели, которым удалось повысить качество объявлений с низкого до отличного, в среднем получают на 9 % больше кликов и конверсий2.
  • Проверяйте Рекомендации в аккаунте. Они помогут вам быстро добавить или улучшить адаптивные поисковые объявления.
  • Закрепляйте заголовки и описания на определенных позициях в адаптивных поисковых объявлениях. Это удобно, если вы хотите всегда показывать определенную информацию. Рекомендуем закреплять на каждой позиции два-три варианта заголовков или описаний.
  • Используйте варианты объявлений. Это позволит вам тестировать разные версии объектов и анализировать их эффективность в разных кампаниях.
  • Просматривайте отчеты об объектах для разных кампаний, чтобы знать, какие заголовки и описания вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов. Рекомендуется заменять неэффективные заголовки и описания новыми, основанными на наиболее эффективных.
  • Оценивайте эффективность Гугл рекламы по количеству дополнительных показов, кликов и конверсий на уровне групп объявлений и кампаний. Адаптивные поисковые объявления позволяют вам участвовать в большем количестве аукционов, поэтому показатели на уровне объявлений (например, CTR и коэффициент конверсии) могут не давать полной картины эффективности.

Мы также рекомендуем использовать адаптивные поисковые объявления совместно с ключевыми словами с широким соответствием и интеллектуальным назначением ставок. Это поможет вам охватить новые высокоэффективные запросы и оптимизировать ставки в реальном времени. Рекламодатели, которые переключаются с развернутых текстовых объявлений на адаптивные поисковые, используя те же объекты, и настраивают в кампаниях широкое соответствие ключевых слов и интеллектуальное назначение ставок, в среднем получают на 20 % конверсий больше по прежней цене за конверсию3.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp