
Теперь привлекать клиентов с помощью рекламы на Яндекс Картах, в Навигаторе и Метро могут все рекламодатели из России независимо от размера и бизнеса.
Пользователи не только ищут в сервисах Яндекса товары и услуги, но и прокладывают маршруты до спортзала и кино, выбирают кафе рядом с офисом и ближайший к дому продуктовый магазин. Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют маршрут или перемещаются по городу, мы открыли доступ к медийной рекламе в геосервисах Яндекса всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.
Что такое геосервисы
Геосервисы Яндекса — Яндекс Карты, Навигатор и Метро. С их помощью по городам России и других стран перемещаются 68 млн пользователей, 80% которых относятся к самой платежеспособной возрастной группе — от 25 до 44 лет.
Особенности аудитории
45% — активные покупатели, часто заказывают онлайн.
Самые популярные категории:
- Одежда, обувь аксессуары.
- Готовая еда (пицца, роллы и другая).
- Продукты питания.
71% совершают покупки в офлайне.
Самые популярные категории:
- Продукты питания.
- Бытовая химия.
- Одежда, обувь, аксессуары.
47% активно взаимодействуют со сферой услуг с геосервисах.
Самые популярные категории:
- Парикмахерская и ногтевой сервис.
- Автосервис и шиномонтаж.
- Ремонт техники.
- Доставка цветов.
Как использовать
Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах Яндекса увеличивает знание о бренде, привлекает клиентов в офлайн-точки, рассказывает об акциях и запуске новых продуктов.
Преимущества
- Заметность. По данным исследования Neirotrend, реклама в Навигаторе в 6 раз заметнее наружной рекламы, а время просмотра баннера — в 2 раза выше.
- Универсальность. В зависимости от выбранного формата геомедийная реклама может влиять на разные этапы воронки продаж.
Например, баннеры в Навигаторе, Метро и Картах помогут фитнес-клубу повысить узнаваемость и стимулировать спрос на услуги, когда потенциальный клиент только строит маршрут. А задача пинов по маршруту — сформировать намерение купить абонемент. Так, если пользователь построил маршрут до работы и на его пути размещен баннер фитнес-клуба, он увидит пин в Навигаторе.
- Нативность. Геомедийные форматы встроены в интерфейс и выглядят как часть сервиса — благодаря этому они не воспринимаются как реклама.
- Разнообразные таргетинги. Чтобы вашу рекламу увидели как можно больше заинтересованных пользователей, в геомедийной рекламе доступны таргетинги по полу, возрасту, интересам. А чтобы объявления показывались в момент, когда вы готовы решить задачу пользователя, настройте рекламу исходя из времени работы точки продаж или пунктов выдачи.
Форматы
Чтобы реклама в геосервисах была привлекательной, но при этом ненавязчивой, мы сделали форматы максимально разнообразными. От традиционных статичных баннеров на карте или схеме Метро до аудиороликов или всплывающих пинов.
Пины по маршруту — брендированная метка на Картах и в Навигаторе, при клике на которую открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю запомнить, что по пути есть конкретная организация.
Билборды по маршруту показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте.
Баннер по маршруту появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности.
Аудиобаннер — баннер по маршруту с аудиороликом длительностью от 5 до 30 секунд. Пользователь может включить аудио и остановить его в любой момент.
Баннер при построении маршрута — по клику на баннер появляются текст объявления и кнопки, по клику на которые можно позвонить, перейти на сайт или найти компанию на Картах.
Баннер в Яндекс Метро появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем.
Как запустить
Для запуска геомедийной рекламы нужен только логин в Яндексе. Исключение — пины по маршруту и рекомендация маршрута, для настройки этих форматов потребуется карточка вашей организации в Яндекс Бизнесе.
- Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете геомедийной рекламы с помощью логина в Яндексе.
- Создайте заказ, в котором будет настраиваться реклама.
- Выберите подходящий под ваши цели рекламный формат, настройки таргетинга и места показа.
Подробнее о геомедийной рекламе в Яндексе читайте в справке Яндекс Директ
Ссылка на источник