Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

На маркетплейсах ещё больше покупателей с рекламой Яндекса

На маркетплейсах ещё больше покупателей с рекламой Яндекса

В Яндекс Бизнесе и Директе появились новые возможности, которые помогают продавцам с маркетплейсов проще и эффективнее привлекать клиентов — за пределами торговых площадок.

Больше потенциальных покупателей

Рекламные сервисы Яндекса показывают объявления товаров с маркетплейсов в Поиске и на сайтах партнёров Рекламной сети — именно тем пользователям, кто с большей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.

Для этого Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров — и приводят клиентов именно туда. Те, кто ищет конкретную вещь, из объявления, попадут на страницу товара. Пользователи, которые интересуются определённой категорией товаров, перейдут на страницу магазина.

Теперь продавцы на маркетплейсах могут привлекать ещё больше покупателей с рекламой Яндекса

Пользователи могут перейти с промежуточной страницы на маркетплейс. Так в магазин попадает более заинтересованная аудитория.

Промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но со страницей реклама работает лучше: Директ и Яндекс Бизнес точнее определяют тех, кто с высокой долей вероятности совершит покупку.

Реклама магазина или отдельных товаров

Рекламодатель сам решает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции.

Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.

Простой запуск

Директ — настройка рекламы с подсказками за пару минут

Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.

Теперь продавцы на маркетплейсах могут привлекать ещё больше покупателей с рекламой Яндекса

В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения. Оплата рекламы — только за результат.

Яндекс Бизнес — автоматический запуск рекламы

Те, кто хочет, чтобы реклама работала полностью сама — от настройки до оптимизации, — могут запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.

Теперь продавцы на маркетплейсах могут привлекать ещё больше покупателей с рекламой Яндекса

В Яндекс Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения. Оплата рекламы — только за результат.

Яндекс Бизнес — автоматический запуск рекламы

Те, кто хочет, чтобы реклама работала полностью сама — от настройки до оптимизации, — могут запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp