
В Яндекс Бизнесе и Директе появились новые возможности, которые помогают продавцам с маркетплейсов проще и эффективнее привлекать клиентов — за пределами торговых площадок.
Больше потенциальных покупателей
Рекламные сервисы Яндекса показывают объявления товаров с маркетплейсов в Поиске и на сайтах партнёров Рекламной сети — именно тем пользователям, кто с большей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.
Для этого Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров — и приводят клиентов именно туда. Те, кто ищет конкретную вещь, из объявления, попадут на страницу товара. Пользователи, которые интересуются определённой категорией товаров, перейдут на страницу магазина.
Пользователи могут перейти с промежуточной страницы на маркетплейс. Так в магазин попадает более заинтересованная аудитория.
Промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но со страницей реклама работает лучше: Директ и Яндекс Бизнес точнее определяют тех, кто с высокой долей вероятности совершит покупку.
Реклама магазина или отдельных товаров
Рекламодатель сам решает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции.
Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.
Простой запуск
Директ — настройка рекламы с подсказками за пару минут
Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.
В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения. Оплата рекламы — только за результат.
Яндекс Бизнес — автоматический запуск рекламы
Те, кто хочет, чтобы реклама работала полностью сама — от настройки до оптимизации, — могут запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.
В Яндекс Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения. Оплата рекламы — только за результат.
Яндекс Бизнес — автоматический запуск рекламы
Те, кто хочет, чтобы реклама работала полностью сама — от настройки до оптимизации, — могут запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.
Ссылка на источник