Сейчас как никогда важно иметь возможность быстро менять медиапланы и перераспределять бюджет на наиболее перспективные направления. В этом может помочь автоматическое применение рекомендаций. Благодаря этой функции вы сможете своевременно применять варианты оптимизации, экономить время и наиболее эффективно использовать существующий бюджет.
Мы учли ваши отзывы о том, что вам нужно больше гибкости при применении рекомендаций. Поэтому мы изменили вкладку "Настройки", на которой вы можете просматривать наборы рекомендаций и информацию о каждом варианте оптимизации.
Чтобы вам было проще применять подходящие рекомендации, теперь вы можете выбирать из двух наборов с уже отмеченными применимыми рекомендациями следующих типов:
- Отслеживание эффективности Гугл рекламы. Это основные рекомендации, позволяющие улучшать адаптивные поисковые объявления, удалять повторяющиеся ключевые слова и совершенствовать отслеживание конверсий.
- Развитие бизнеса. Варианты оптимизации этого типа помогут перейти на ключевые слова широкого соответствия, повысить количество конверсий, используя автоматическое назначение ставок, и добавить посещения магазинов как конверсии.
Вы можете выбрать, какие рекомендации нужно применять автоматически. Эту настройку можно отключить в любое время.
Кроме того, в этом обновлении добавлена возможность просматривать непосредственно на вкладке "Настройки" информацию о каждой рекомендации, такую как описание и возможные преимущества применения рекомендации. Также появится доступ к панели Быстрой помощи, где вы найдете дополнительные объяснения и ссылки на вспомогательные ресурсы. Вы также можете ознакомиться с руководством о том, как управлять автоматическим применением рекомендаций Гугл рекламы.
Ссылка на источник