Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Метрика найдёт действия посетителей

Метрика сама найдёт важные действия посетителей на сайте

Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.

Сейчас система уже умеет отслеживать шесть целевых действий, которые говорят об интересе к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше.

Какие взаимодействия с сайтом Метрика отслеживает автоматически

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать следующие виды целей:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

А позже в этот список добавятся новые виды целей.

Как подключить

Автоматическое создание целей уже включено для счётчиков, на которых нет ни одной цели — или цели настроены, но не используются. Статистика начнёт появляться в отчётах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать — например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится.

А если вы уже активно работаете с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную — чтобы без усилий получать ещё больше важных данных о поведении посетителей сайта:

Метрика сама найдёт важные действия посетителей на сайте

Для всех новых счётчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию.

Как использовать

Автоматически созданные цели можно использовать точно так же, как и любые другие:

Оценивать эффективность сайта и каналов привлечения. Одно дело — отслеживать посещаемость сайта, и совсем другое — понимать, сколько пользователей превращаются в клиентов и какой вклад в это вносит каждый канал. Количество достижений цели можно добавить в любой отчёт Метрики — и узнать, из каких каналов приходят на ваш сайт самые заинтересованные посетители.

Напоминать о себе заинтересованным и уже купившим клиентам. В Метрике можно выделить пользователей, которые совершили важные действия на сайте, чтобы показывать им адресную рекламу в Директе. Возвращайте посетителей, которые писали вам, но не решились на покупку. Или запустите акцию и расскажите о ней всем, кто оформлял заказ: аудитория, которая уже знакома с вами, может активнее откликаться на рекламу.

Повышать отдачу от рекламы. Автоматически созданные цели можно использовать в рекламе — так же, как и обычные. С ними вам доступны конверсионные стратегии в Директе, которые помогут сделать рекламу эффективнее. Например, вы можете установить цену, которую готовы платить за отправку заявки, переход в мессенджер или другое важное событие — Директ привлечёт таких посетителей по указанной стоимости. Или перейти на оплату не за клики, а за выполненные на сайте действия.

Если на вашем сайте нет событий, которые Метрика может отслеживать автоматически, вы можете включить создание автоцелей «на вырост» — мы будем расширять их список и добавлять к ним всё новые типы целей, чтобы владельцы сайтов и маркетологи могли без усилий отслеживать как можно больше важных событий на сайте.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp