
Маркетологам, в задачи которых входит лидогенерация, крайне важно понимать, какие из лидов совершают конверсии и становятся платными клиентами. В этом помогает импорт офлайн-конверсий: отслеживая закрытые сделки и анализируя отчеты по ним, вы можете понять, какие результаты приносят кампании, и оптимизировать их для привлечения ценных клиентов. Но этот процесс часто требует времени и помощи со стороны разработчиков. Чтобы облегчить вам работу, мы запускаем расширенное отслеживание конверсий потенциальных клиентов. Это позволит вам отслеживать офлайн-конверсии лидов, используя технологию, похожую на расширенное отслеживание конверсий на сайтах.
Расширенное отслеживание конверсий потенциальных клиентов дает возможность настроить отслеживание офлайн-конверсий лидов в интерфейсе Google Рекламы или Google Менеджера тегов. Это означает, что вам больше не придется вносить изменения в свою систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или на сайт. При этом вы сможете отслеживать действия совершивших конверсию клиентов и получать отчеты о них, используя собственные данные, которые хранятся в вашей CRM-системе. Перед отправкой в Google эти данные хешируются, чтобы защитить конфиденциальность пользователей.
Подробные сведения о расширенном отслеживании конверсий потенциальных клиентов можно найти в Справочном центре Google Рекламы
Ссылка на источник