
Данные телерекламы в Планировщике охвата помогают менеджерам по медиапланированию добиться оптимального соотношения рекламы на телевидении и на YouTube, чтобы расширить охват. В этом инструменте используется актуальная статистика по кампаниям на телевидении и на YouTube, с помощью которой вы можете прогнозировать среднюю частоту показов и целевые рейтинги общего медиаплана, а также охват уникальных пользователей и телезрителей. Чтобы принять обоснованное решение, сравните исходный план с рекомендуемым.
В настоящее время инструмент "Данные телерекламы в Планировщике охвата" доступен в следующих странах: Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Германия, Индия, Индонезия, Испания, Колумбия, Республика Корея, Мексика, Россия, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Франция, Чили и Япония.
Обратитесь к своему представителю Google, чтобы подать заявку на доступ к инструменту.
Ссылка на источник