
Использование собственных данных в маркетинговой стратегии упрощает прямую связь с клиентами, предоставляет персонализированные функции и повышает эффективность кампании. Однако сбор, загрузка и обновление этих данных может оказаться непростой задачей, особенно при ограниченных технических ресурсах.
Чтобы упростить этот процесс, мы заключили партнерское соглашение с решением для автоматизации Zapier, которое помогает работать с собственными данными при помощи таких инструментов, как формы для потенциальных клиентов, импорт офлайн-конверсий и списки электронных адресов. Теперь вы можете связать Zapier со своим аккаунтом прямо в интерфейсе Google Рекламы.
Связав аккаунт Zapier с Google Рекламой, вы можете автоматизировать некоторые из наиболее распространенных задач, выполняемых вручную. Примеры:
- Вы можете связать формы для потенциальных клиентов с системой CRM и автоматически получать в нее данные.
- Вы можете автоматически импортировать офлайн-конверсии из системы CRM в Google Рекламу. Это поможет вам отслеживать и анализировать полную ценность ваших кампаний.
- С помощью Zapier можно автоматически обновлять, сортировать и удалять контакты из списков электронных адресов, чтобы данные об аудитории были актуальными.
Кроме того, сервис Zapier интегрирован с более чем 3000 CRM и сторонними платформами, такими как Slack, Mailchimp и Salesforce. Поэтому этот инструмент легко использовать в существующих процессах.
Подробную информацию о том, как связать аккаунты Zapier и Google Рекламы, можно получить в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник