
Пользователи ищут в Google не только товары, которые собираются приобрести онлайн, но и то, что покупают в обычных магазинах поблизости. Например, количество поисковых запросов "open now near me" (открыто сейчас рядом со мной) во всем мире выросло на 400 % по сравнению с предыдущим годом1. Ваши кампании должны в реальном времени адаптироваться к изменениям в поведении потребителей, где бы те ни совершали покупки. Многие из вас уже используют интеллектуальное назначение ставок для посещений магазинов, чтобы оптимизировать рекламу одновременно по продажам онлайн и посещениям обычных магазинов.
Теперь в рекламе розничных магазинов и ресторанов можно использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине, чтобы оптимизировать ставки также по транзакциям. Например, рекламодатели могут загружать собственные данные о транзакциях с соблюдением конфиденциальности, чтобы оптимизировать поисковые и торговые кампании по продажам в магазине, – другими словами, чтобы привлекать больше продаж.
Подробнее о том, как повысить продажи в магазинах с помощью интернет-рекламы, рассказывается в наших рекомендациях.
Ссылка на источник