Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Как с помощью рекомендаций находить варианты оптимизации кампаний

Как с помощью рекомендаций находить варианты оптимизации кампаний

При составлении рекомендаций учитывается множество факторов, таких как статистика эффективности аккаунта, настройки кампаний и текущие тенденции. Мы обнаружили, что рекламодатели, увеличившие показатель оптимизации на 10 пунктов благодаря рекомендациям, получают на 14 % больше конверсий (медианное значение)1. Чтобы ваши кампании были ещё эффективнее, мы добавили новые инструменты. Они помогут вам оптимизировать кампании Discovery, автоматически применять рекомендации и улучшать видеокампании.

Повысьте эффективность кампаний Discovery

С помощью показателя оптимизации вы можете выбирать наиболее важные рекомендации для кампаний в поисковой и контекстно-медийной сетях, а также для торговых и видеокампаний. Теперь рекомендации и показатель оптимизации доступны и для кампаний Discovery. Как и для других типов кампаний, значение показателя оптимизации может составлять от 0 до 100 %. Чем оно выше, тем эффективнее работают ваши кампании Discovery. Рекомендации – это самый простой способ внедрения передовых методов. С их помощью вы сможете достичь максимальных результатов. Вот некоторые примеры рекомендаций:

Как с помощью рекомендаций находить варианты оптимизации кампаний

  • Исправьте отклоненные объекты, чтобы они начали показываться в объявлениях.
  • Получайте больше конверсий, показывая объявления более широкой аудитории.
  • Используйте оптимизированный таргетинг, чтобы получать больше конверсий по той же цене.

Настройте автоматическое применение рекомендаций

Теперь вы можете включить автоматическое применение рекомендаций в управляющих аккаунтах. Благодаря этому вам будет проще находить варианты оптимизации и вносить изменения в управляемые аккаунты Гугл Рекламы. Мы подготовили более 22 рекомендаций. Вы можете выбрать, какие из них нужно применять автоматически, например:

  • Улучшите адаптивные поисковые объявления, чтобы показывать более подходящую рекламу большему количеству потенциальных клиентов.
  • Улучшите отслеживание конверсий, чтобы получать точные данные о важных действиях.

Включите эту функцию, чтобы рекомендации выбранных типов автоматически применялись при появлении новых вариантов оптимизации. Вы можете в любой момент выключить ее или изменить настройки.

Как с помощью рекомендаций находить варианты оптимизации кампаний

Оптимизируйте видеокампании
Мы добавили новые рекомендации, направленные на оптимизацию видеокампаний, например:

  • Настройте фиды товаров, чтобы получать больше кликов и конверсий по более низкой цене.
  • Настройте Google Аналитику 4, чтобы получать более подробную кросс-платформенную статистику действий клиентов.
  • Улучшите отслеживание конверсий, чтобы получать точные данные о важных действиях.

Дополнительную информацию о рекомендациях вы найдете в Справочном центре Google Рекламы.

Автор: Даниэль Дженкс (Danielle Jenks), менеджер по продукту, Google Реклама

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp