Как показало исследование, частота рекламных пауз на YouTube важна для зрителей, особенно если они смотрят видео в течение длительного времени. Мы выяснили, что чем реже пользователи отвлекаются на просмотр объявлений, тем выше вероятность того, что они будут продолжать смотреть свой любимый контент и рекламу.
Поэтому мы запустили пакеты объявлений – два объявления, которые воспроизводятся друг за другом. Обычно они показываются зрителям, которые смотрят видео в течение длительного времени. Запустив пакеты объявлений в 2018 году, мы заметили, что для пользователей, которые взаимодействовали с несколькими объявлениями сразу, количество рекламных пауз уменьшилось на 40 %.
Скоро в пакетах объявлений можно будет использовать заставки, а также объявления In-Stream с возможностью и без возможности пропуска. Благодаря этому обновлению мы сможем сократить количество рекламных пауз, помогая при этом рекламодателям охватить целевую аудиторию.
Подробнее о том, как меняющиеся предпочтения пользователей приводят к появлению новых видов рекламы на YouTube, рассказывается в нашем блоге.
Ссылка на источник