Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Как получать больше качественных конверсий с Яндекс.Аудиторий

Как получать больше качественных конверсий с Яндекс.Аудиторий

Не все конверсии приводят к нужному результату для бизнеса. Клиент может записаться на прием к врачу, но не прийти, или заказать товар в магазине, а потом отменить заказ. Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий помогут получать больше качественных конверсий и эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Алгоритмы Яндекса собирают подходящие сегменты для конкретных индустрий на основе данных, которыми поделились представители отрасли. Компании сами задают критерии «хороших» и «плохих» конверсий. Исходя из этого формируются усредненные значения, которые подходят большинству игроков рынка. По этим значениям конверсии в итоге распределяются в сегментах.

Зачем это нужно

Влияйте на то, какие конверсии алгоритмы будут считать качественными, а какие нет.

Таргетируйте рекламу на пользователей, которые с большей вероятностью дойдут до финального шага воронки продаж.
Управляйте рекламой с помощью корректировок ставок, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.

Как это работает

Загрузите данные

Чтобы получить доступ к обучаемым сегментам, отправьте файл с данными для обучения модели менеджеру или загрузите его в Яндекс.Аудитории и сообщите ID сегмента менеджеру. Перед отправкой файла уточните у менеджера, существуют ли сегменты для вашей отрасли.

Чтобы алгоритмы научились отличать «хорошие» конверсии от «плохих», в файле должны быть данные как минимум 50 000 пользователей.

Модель будет работать лучше, если соотношение «хороших» и «плохих» примеров будет отражать реальное количество клиентов в вашем бизнесе.

Важно, чтобы пользователей с конверсиями меньшего типа было не меньше 1000. Чем больше данных вы передаете, тем точнее сегмент будет отвечать вашим задачам.

Как проходит обучение

Алгоритмы Яндекса проверяют полученные данные и делят пользователей на сегменты по вероятности совершения качественной конверсии.

Алгоритмы обучаются только на анонимных и хэшированных данных.

Обучаемые сегменты уже попробовали больше 100 рекламодателей. И теперь у нас есть готовые сегменты для 30 индустрий, в том числе медицины, fashion, продаж мебели, игровой индустрии, путешествий, юридических услуг.

Недавно мы обновили процесс работы с обучаемыми сегментами и требования к файлу с данными для обучения модели. Подробнее об изменениях читайте в документации.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp