Не все конверсии приводят к нужному результату для бизнеса. Клиент может записаться на прием к врачу, но не прийти, или заказать товар в магазине, а потом отменить заказ. Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий помогут получать больше качественных конверсий и эффективнее расходовать рекламный бюджет.
Алгоритмы Яндекса собирают подходящие сегменты для конкретных индустрий на основе данных, которыми поделились представители отрасли. Компании сами задают критерии «хороших» и «плохих» конверсий. Исходя из этого формируются усредненные значения, которые подходят большинству игроков рынка. По этим значениям конверсии в итоге распределяются в сегментах.
Зачем это нужно
Влияйте на то, какие конверсии алгоритмы будут считать качественными, а какие нет.
Таргетируйте рекламу на пользователей, которые с большей вероятностью дойдут до финального шага воронки продаж.
Управляйте рекламой с помощью корректировок ставок, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.
Как это работает
Загрузите данные
Чтобы получить доступ к обучаемым сегментам, отправьте файл с данными для обучения модели менеджеру или загрузите его в Яндекс.Аудитории и сообщите ID сегмента менеджеру. Перед отправкой файла уточните у менеджера, существуют ли сегменты для вашей отрасли.
Чтобы алгоритмы научились отличать «хорошие» конверсии от «плохих», в файле должны быть данные как минимум 50 000 пользователей.
Модель будет работать лучше, если соотношение «хороших» и «плохих» примеров будет отражать реальное количество клиентов в вашем бизнесе.
Важно, чтобы пользователей с конверсиями меньшего типа было не меньше 1000. Чем больше данных вы передаете, тем точнее сегмент будет отвечать вашим задачам.
Как проходит обучение
Алгоритмы Яндекса проверяют полученные данные и делят пользователей на сегменты по вероятности совершения качественной конверсии.
Алгоритмы обучаются только на анонимных и хэшированных данных.
Обучаемые сегменты уже попробовали больше 100 рекламодателей. И теперь у нас есть готовые сегменты для 30 индустрий, в том числе медицины, fashion, продаж мебели, игровой индустрии, путешествий, юридических услуг.
Недавно мы обновили процесс работы с обучаемыми сегментами и требования к файлу с данными для обучения модели. Подробнее об изменениях читайте в документации.
Ссылка на источник