Чтобы вам было проще выбирать стратегии интеллектуального назначения ставок, мы внесли изменения в их организацию. Теперь при создании новых стратегий назначения ставок для кампаний в поисковой сети вы сможете:
- указать целевую цену за конверсию в стратегии "Максимум конверсий";
- выбрать целевую рентабельность инвестиций в рекламу в стратегии "Максимальная ценность конверсии".
Прежние стратегии назначения ставок Целевая цена за конверсию или Целевая рентабельность инвестиций в рекламу скоро станут недоступными для стандартных кампаний. Используйте вместо них обновленные версии, в которых можно задавать дополнительные цели. Это изменение распространяется только на стратегии на уровне кампании. Пакетные стратегии назначения ставок будут обновлены в следующем году.
Алгоритм назначения ставок останется прежним. Если вы укажете целевую цену за конверсию в стратегии "Максимум конверсий", принцип назначения ставок будет таким же, что и для стратегии "Целевая цена за конверсию". Для стратегии "Максимальная ценность конверсии" с целевой рентабельностью инвестиций в рекламу принцип назначения ставок будет таким же, что и для стратегии "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу".
В столбце "Тип стратегии назначения ставок" можно посмотреть, задана ли целевая цена за конверсию или целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Алгоритм работы существующих кампаний с целевой ценой за конверсию или целевой рентабельностью инвестиций в рекламу не изменится. В 2022 году планируется переход к новому формату этих стратегий. Мы предварительно уведомим вас. Это никак не повлияет на назначение ставок в Гугл Рекламе.
Подробную информацию о том, как изменятся стратегии назначения ставок, вы можете найти в Справочном центре.
Ссылка на источник