
Наибольшее количество поисковых запросов "специальные предложения" и "скидка" приходится на праздничный сезон. В течение этого периода компаниям как никогда важно привлечь заинтересованных пользователей и показать им выгодное предложение в нужный момент.
Мы обновили способы показа специальных предложений в Google Покупках. А чтобы вам было удобнее отслеживать показатели эффективности своих предложений, мы добавили новую страницу статистики.
Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, мы добавили возможность синхронизации своего магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.
Изменения, связанные с показом специальных предложений
Теперь товары с пометкой "Промоакции" будут показываться в новом фиде на вкладке "Покупки". Это поможет вам привлечь заинтересованных пользователей к предложениям своей компании в праздничный сезон.
Чтобы открыть фид, пользователю нужно выбрать меню "Предложения" в Google Покупках. Этот фид также открывается при поиске запросов со словами "выгодные предложения" или "черная пятница". Все товары с пометкой "Промоакции" будут добавлены в фид автоматически. Их позиция в нем и выделение будет зависть от привлекательности предложения и размера скидки.
Эти обновления в сочетании с недавно представленным разделом "Предложения по вашему запросу" и новым форматом объявлений-каруселей с переходом к нужному товару помогут людям находить самые выгодные предложения, а компаниям – достигать своих бизнес-целей.
Подробная статистика по эффективности ваших предложений
По мере приближения праздничного сезона в Merchant Center на вкладке "Товары" вы увидите, какие из ваших товаров соответствуют условиям для показа с пометкой "Промоакции" (Специальное предложение, Цена со скидкой или "Скидка").
На изображении ниже представлена новая страница статистики в Merchant Center для товаров с пометкой "Промоакции". Теперь для них можно посмотреть количество показов, кликов и показатель CTR. Вы можете сегментировать эти данные по типу промоакции, товару, бренду и категории. Эти показатели позволяют понять, какие предложения наиболее эффективны, какие типы промоакций приносят больше всего конверсий и какие категории ваших товаров покупатели чаще приобретают со скидкой.
Благодаря более подробной статистике вы сможете принимать взвешенные решения, касающиеся ассортимента товаров и специальных предложений в период повышенного спроса в праздничные дни.
Возможность синхронизации своего магазина с Google
Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, мы добавили возможность синхронизации магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.
В следующем месяце компании, использующие приложение Google channel от Shopify или приложение Google Listings and Ads от WooCommerce, смогут показывать свои специальные предложения в Google Поиске и на вкладке "Покупки". Компании смогут синхронизировать существующие и новые специальные предложения со своими товарами, представленными в Google, напрямую с главной страницы своего магазина.
Подготовьтесь к Черной пятнице и сезону покупок. Загрузите свои предложения уже сегодня и ознакомьтесь с нашим руководством по розничному маркетингу, где описаны самые актуальные решения, как платные, так и те, за которые не требуется плата.
Ссылка на источник