
Музыка, которую мы слушаем, может многое сказать о нашем эмоциональном состоянии. Новый опрос Ipsos, проведенный по заказу Google, показал, что 48 % жителей США слушают музыку, чтобы поднять себе настроение, а 84 % ответили, что музыка делает их очень счастливыми1.
Чтобы рекламодатели могли использовать сигналы настроения, мы добавили в Google Рекламу пять специальных музыкальных подборок: романтическую, для хорошего настроения, для отдыха, даунбит и фанк. Эта функция доступна в 20 странах. Видео в музыкальных подборках связаны с теми же сигналами настроения, которые используются для составления плейлистов YouTube Music. Например, в подборку для хорошего настроения входят видео из плейлистов Самые яркие поп-хиты, Альтернативная музыка для хорошего настроения и других плейлистов, которые люди слушают, чтобы поднять себе настроение.
Подборки можно найти в разделе тематического таргетинга во время создания видеокампании.Чтобы вам было проще начать работу с новой функцией, прочитайте статью о таргетинге на места размещения.
Ссылка на источник