Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Используйте интеллектуальное назначение ставок

Используйте интеллектуальное назначение ставок

Интеллектуальное назначение ставок помогает повысить эффективность рекламы путем оптимизации ставок в режиме реального времени. Чтобы вам было проще достигать своих целей, мы внедряем несколько новых функций, которые помогут управлять кампаниями с интеллектуальным назначением ставок.

Прогнозируйте эффективность, используя обновленные симуляторы бюджета, а также целевой цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций в рекламу
Симуляторы помогают понять, как целевая цена за конверсию, целевая рентабельность инвестиций в рекламу и изменения бюджета могут влиять на эффективность рекламы. До сих пор эти расчеты были основаны на данных кампании за последние семь дней. Другими словами, симуляторы показывали, что могло бы произойти в прошлом, но не составляли прогнозы на будущее. Теперь вы сможете прогнозировать эффективность кампаний в поисковой сети. Симуляторы будут учитывать сезонность, поскольку для них можно выбрать диапазон дат, который охватывает до 90 дней в будущем. Это поможет лучше прогнозировать, как изменения бюджета и целевых показателей влияют на эффективность рекламы.
Улучшения, которые помогут эффективнее использовать интеллектуальное назначение ставок
Чтобы помочь вам улучшить кампании с интеллектуальным назначением ставок, теперь в отчете о стратегии назначения ставок приводятся рекомендации. Вы будете узнавать о новых ключевых словах и настройках бюджета, благодаря которым можно повысить эффективность кампаний и достичь поставленных целей. Кроме того, в будущем будут доступны другие рекомендации.

Теперь в интерфейсе Google Рекламы доступны четыре функции отчета о стратегии назначения ставок, благодаря которым вы сможете получить больше данных об эффективности интеллектуального назначения ставок.

Теперь данные о средней целевой цене за конверсию и средней целевой рентабельности инвестиций в рекламу можно увидеть на вкладке "Кампании". Так вы сможете узнать, на основе какой цели интеллектуальное назначение ставок оптимизирует вашу кампанию, учитывая корректировки ставок для устройств, целевую цену за конверсию и целевую рентабельность инвестиций в рекламу для группы объявлений, а также изменения этих показателей в динамике. Эти данные уже доступны для торговых кампаний и кампаний в поисковой сети и вскоре появятся в кампаниях для приложений.
Чтобы увидеть, сколько дней осталось до создания отчета о конверсиях за определенный период времени, наведите указатель мыши на конверсии на вкладке "Кампании" для кампаний в поисковой сети. Это позволяет предположить, какой будет эффективность, если осуществить корректировку с учетом задержки конверсии. Если в кампании достаточно данных, вы увидите приблизительное количество конверсий, ожидаемых со временем.
Улучшения, которые помогут эффективнее использовать интеллектуальное назначение ставок
Основные сигналы теперь будут доступны на странице "Обзор" для кампаний в поисковой сети, в которых используются стратегии "Целевая цена за конверсию" и "Максимум конверсий". Так вам будет проще понять ключевые показатели, которые используются в интеллектуальном назначении ставок для повышения эффективности.
Вы сможете изменять названия, целевую цену за конверсию, целевую рентабельность инвестиций в рекламу и процент полученных показов для пакетных стратегий в Общей библиотеке.
Чтобы узнать, как повысить эффективность интеллектуального назначения ставок, просмотрите обновленные рекомендации.

Автор: Нира Таворнванит (Neera Thavornvanit), менеджер по продукту, Google Реклама

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp