
При оптимизации кампаний важно понимать, почему изменилась эффективность. Однако диагностика этих процессов может отнимать много времени и сил. Благодаря интерпретациям можно мгновенно узнать причины изменений в показателях эффективности, а сэкономленное время уделить оптимизации. Чтобы вам было проще анализировать эффективность в кампаниях различных типов, интерпретации будут также доступны для кампаний в поисковой сети, использующих стратегию "Целевая цена за конверсию".
Теперь вы сможете узнать о причинах изменений стоимости и количества конверсий для этого типа кампаний. Например, в интерпретациях будет указано, повлияли ли на эффективность кампании или группы объявлений изменения целевой цены за конверсию, пределов ставок, бюджета и т. д.
При использовании интерпретаций важно учитывать следующее:
С помощью интерпретации можно сравнить только два периода времени одинаковой продолжительности для данных за последние 90 дней.
Функция доступна для кампаний со значительными изменениями в показателях эффективности.
Мы планируем расширять возможности этой функции в ближайшие месяцы. Дополнительную информацию можно найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник