В текущих условиях технологические платформы должны соответствовать ожиданиям потребителей и регулирующих органов в отношении конфиденциальности. Поэтому мы включили Android в проект Privacy Sandbox, цель которого – создание технологий, позволяющих обеспечивать конфиденциальность, защищать пользовательские данные и помогать нашим клиентам показывать подходящую рекламу и получать данные, имеющие практическое значение.
Мы сообщили о включении Android в проект Privacy Sandbox в феврале 2022 года. За прошедшее время команды Google Рекламы и Дисплея и Видео 360 пересмотрели первоначальные предложения Android и предварительной версии для разработчиков для всех Privacy Sandbox API. Мы планируем провести тестирование общедоступных API и ищем возможности интегрировать эти технологии в обновленные продукты для рекламодателей и издателей. В процессе работы мы и другие участники отрасли предоставляем команде Android подробные отзывы, чтобы новые технологии позволяли эффективнее обращаться к нужным аудиториям и точнее оценивать результаты маркетинговых кампаний.
Наши команды, как и вся отрасль рекламных технологий, используют общедоступную информацию, чтобы понять, как Privacy Sandbox API для Android могут использоваться для стар=ндартных маркетинговых операции и снизить потребность в идентификаторах отслеживания. Google берет на себя публичные обязательства не использовать Privacy Sandbox, чтобы обеспечивать преимущество собственных рекламных сервисов и сайтов. Мы будем и дальше сотрудничать с регулирующими органами и придерживаться инклюзивного и открытого подхода в интересах всей экосистемы приложений.
Для корректной интеграции новых технологий в наши рекламные сервисы требуется время, но маркетологи приложений уже могут начинать готовиться к предстоящим изменениям. Например, если вы используете Google Рекламу или Дисплей и Видео 360, то уже сейчас можете применять наши решения для защиты конфиденциальности. Google Аналитика для Firebase позволит вам собирать собственные данные, полученные с согласия пользователей, чтобы лучше понимать своих клиентов и их действия в вашем приложении. А если наблюдаемые данные не всегда доступны для разных точек взаимодействия, моделирование конверсий поможет заполнить пробелы и получать точные данные.
Мы продолжим добавлять новые способы показывать в мобильных приложениях рекламу, не нарушая конфиденциальности. Следите за обновлениями. Чтобы больше узнать о Privacy Sandbox, посмотрите новый цикл видео, в котором ведущие разработчики продуктов Google отвечают на часто задаваемые вопросы представителей рекламной отрасли. За актуальной информацией о разработке предложений и этапах развития Privacy Sandbox вы можете следить на нашем портале в таблицах для сайтов и Android.
Ссылка на источник