Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Информация о доставке и возврате

 Информация о доставке и возврате

 Сезон предновогодних праздников уже не за горами. По данным июньских опросов 58 % респондентов из США собираются сделать больше покупок в этом году, чем в предыдущие. При этом 59 % планируют заранее подготовиться к праздникам, чтобы не столкнуться с дефицитом товаров1. Количество поисковых запросов в США по фразе holiday gift ideas (идеи для подарков к рождеству) в августе уже превысило показатели за 2020 год. Чтобы вам было проще привлекать покупателей в праздничный сезон, мы добавили новые рекламные функции. Теперь вы можете показывать уточняющую информацию в объявлениях, например о быстрых сроках доставки и удобстве возврата. Это позволит вам рассказать о конкурентных преимуществах своего предложения.

Показывайте информацию об условиях доставки и возврата прямо в объявлениях

Потребители всегда внимательны к соотношению цены и качества, а во время сезонных ажиотажей особую важность имеют скорость доставки и удобство возврата. Более того, количество поисковых запросов со словами "next day delivery" (доставка на следующий день) во всем мире увеличилось на 70 % по сравнению с прошлым годом. Именно поэтому мы разработали новые функции, о которых мы рассказываем сегодня: показ информации об условиях доставки и возврата в Google Поиске и Покупках – как в объявлениях, так и в бесплатных результатах поиска.

Теперь пользователь может увидеть в объявлении пометку о том, когда будет доставлен его заказ, например "Бесплатная доставка до 24 декабря". Также может показываться значок "Быстрая и бесплатная доставка", если товар доставляется в течение 5 дней или меньше. Продавцы, добавляющие информацию о доставке за 1–3 дня в свои бесплатные объявления на вкладке "Покупки", повышают рейтинг CTR в среднем на 11 %. Если вы этого ещё не сделали, обновите информацию о доставке в Google Merchant Center. Вы также можете синхронизировать свои данные о доставке с сервисами внешних поставщиков, таких как FedEx, USPS и UPS. Тогда Google будет вычислять время доставки с учетом местоположения клиента. И наконец, вы можете настроить атрибут "Доставка" в фиде товаров, чтобы задавать время и стоимость доставки отдельно для каждого товара.

Информация о доставке и возврате

Чтобы клиенты не волновались за свои покупки, вы можете добавить в объявления Google рекламы пометки с информацией о возврате товара, например "Бесплатный возврат в течение 90 дн." или "Бесплатный возврат до 31 января".

Информация о доставке и возврате

Подчеркните индивидуальность своей компании, добавив атрибут "владелец – женщина" или "владелец – ветеран"
71 % потребителей предпочитают делать покупки у компаний, которые соответствуют их идеалам и ценностям3. Мы хотим помочь вам привлекать таких пользователей.

Ранее в этом году мы добавили атрибут "темнокожий владелец", чтобы пользователям Google было проще находить такие компании и делать у них покупки. Продолжая работу в этом направлении, мы добавили два новых атрибута: "владелец – женщина" и "владелец – ветеран". Эти атрибуты можно задать в Merchant Center уже сегодня. Атрибуты, дающие информацию о владельце, использовать необязательно, и они доступны только предприятиям розничной торговли из США. Вскоре эти атрибуты станут видимы для пользователей.

Информация о доставке и возврате

Винус Уильямс и Стефани Моримото: дискуссия о женщинах в бизнесе

Гостями одного из эпизодов серии Talking Shop, рассказывающей о предпринимателях из недостаточно представленных групп, стали Винус Уильямс – чемпионка по теннису и основательница двух успешных компаний, и Стефани Моримото – директор компании Asutra. Они поговорили о том, почему в кадровой политике так важны инклюзивность и репрезентативность, объяснили, какую роль для них играет ориентированность на клиентов-женщин, и обсудили стратегии цифрового маркетинга для бизнеса на базе Shopify. "Расширение возможностей женщин всегда идет на пользу обществу, – заявила Винус Вильямс. – Я сталкивалась с социальным неравенством, и это очень неприятное явление. Но мне кажется, мы постепенно ломаем такие барьеры."

Информация о доставке и возврате

Чтобы помочь вам подготовиться к сезону праздников, мы добавляем функции и инструменты в Google рекламу, позволяющие показывать важную для ваших клиентов информацию. Рекомендуем прочитать руководство по маркетингу для розничной торговли – в нем вы найдете новейшие рекомендации по работе с нашими платными и бесплатными решениями.

Ссылка на источник

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp