Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Ещё больше статистики и функций для отслеживания

Ещё больше статистики и функций для отслеживания

Мобильное приложение Google Рекламы упрощает управление кампаниями из любой точки мира. Чтобы следить за спросом в выходные и показателями эффективности, вы теперь сможете видеть дополнительные интерпретации статистических данных, анализировать поисковые тенденции и создавать кампании прямо в мобильном приложении.

Отслеживайте кампании благодаря улучшенным статистическим показателям
Оптимизируя новые или уже существующие кампании, очень важно понимать суть всех изменений показателей в аккаунте. Статистические показатели эффективности упрощают эту задачу: они в реальном времени уведомляют о каждом значимом изменении и объясняют, почему оно произошло, а в некоторых случаях даже предлагают рекомендации по решению проблем.

Чтобы вам было легче понять причины колебаний в показателях эффективности, мы добавили дополнительные интерпретации. Теперь вы сможете видеть интерпретации изменений в стратегиях назначения ставок и управления бюджетом, изменений в уровне интереса и многие другие. Кроме того, вам будет проще выявлять позитивные изменения в показателях эффективности для каждой конкретной кампании и использовать эти сведения в будущем.

Ещё больше статистики и функций для отслеживания спроса на мобильном устройстве

Следите за колебаниями спроса в реальном времени с помощью поисковых тенденций

Мы добавили в мобильное приложение функцию поисковых тенденций, чтобы можно было отслеживать потребительский спрос в любое время и в любом месте. Пусть, например, вы хотите привлечь больше клиентов в свой розничный продуктовый магазин. Если с помощью поисковых тенденций вы заметите прирост таких запросов, как "наборы для украшения тортов" и "тесто для хлеба и выпечки", то сможете подстроиться под них: создать кампании для этих продуктов или даже обновить ассортимент своего физического и интернет-магазина.

Нажав на поисковую тенденцию, вы увидите, какие популярные запросы с ней связаны. Например, среди клиентов продуктового магазина может вырасти интерес к категории "пироги и пирожные", особенно к запросам "яблочный пирог" и "тыквенный пирог". Кроме того, вы будете получать рекомендации по оптимизации аккаунта для новых тенденций. Чтобы следить за потребительским спросом в реальном времени, можно также создать настраиваемое уведомление о новых поисковых тенденциях, относящихся к вашему бизнесу.

Ещё больше статистики и функций для отслеживания спроса на мобильном устройстве

Создавайте кампании на ходу

Теперь кампанию в поисковой сети можно создать прямо в мобильном приложении Google Рекламы всего за пару нажатий. Нажав кнопку "плюс" в правом нижнем углу экрана, вы сможете выбрать тип кампании, указать, где должны показываться объявления, и задать другие настройки кампании.

Предположим, у вас есть розничный магазин одежды и вы заметили увеличение спроса на толстовки за выходные. Тогда вы можете быстро создать кампанию для толстовок в мобильном приложении и подстроиться под растущий спрос. А после запуска кампании у вас будет возможность отслеживать и оптимизировать ее эффективность в том же мобильном приложении.

Ещё больше статистики и функций для отслеживания спроса на мобильном устройстве

Скачайте последнюю версию мобильного приложения "Google Реклама" для Android или iOS. Дополнительные сведения о других статистических показателях можно найти в блоге Keyword

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp