Нестабильность, которую мы видим сегодня, заставляет представителей рекламной индустрии переосмыслить традиционные стратегии достижения успеха и найти более быстрые способы развития бизнеса. Кроме того, в условиях эволюции привычных подходов к интернет-маркетингу и разработки новых альтернативных способов обеспечения конфиденциальности клиентов для развития компании нужны новые, более долговечные стратегии.
Поэтому с 2023 года мы будем постепенно переходить от похожих аудиторий к более эффективным и устойчивым автоматизированным решениям. Благодаря этим изменением вы сможете охватить релевантную аудиторию и ускорить рост (при этом удовлетворяя ожидания пользователей в отношении конфиденциальности).
Мы хотим сделать этот переход максимально простым для вас: вы можете продолжать использовать похожие аудитории в течение следующих шести месяцев и заодно изучать преимущества автоматизированных решений. После этого похожие аудитории будут постепенно меняться следующим образом:
- С мая 2023 года новые сегменты похожих аудиторий больше не будут создаваться, а существующие – не будут добавляться в кампании и группы объявлений в Google Рекламе, а также Дисплее и Видео 360. Вы сможете по-прежнему использовать группы объявлений и кампании, с которыми уже связаны сегменты похожих аудиторий.
- С августа 2023 года сегменты похожих аудиторий будут удалены из всех групп объявлений и кампаний. Вы по-прежнему будете иметь доступ к данным отчетов для этих сегментов из прошлых кампаний.
Ниже рассказывается о том, как автоматизация может помочь вам охватить релевантную аудиторию, оценить результаты и стимулировать рост в зависимости от проводимых вами типов кампаний.
- Для кампаний Discovery, кампаний в КМС и кампаний Video Action в Google Рекламе и Дисплее и Видео 360 можно использовать оптимизированный таргетинг. Так вы сможете находить новые релевантные аудитории, для которых высока вероятность конверсии, не используя сторонние файлы cookie. Рекламодатели, применяющие оптимизированный таргетинг для Дисплея и Видео 360, могут добиться в среднем на 55 % лучших результатов, используя собственные аудитории 1.
- В кампаниях "Видео – охват" и видеокампаниях типа "Готовность" расширение аудитории помогает привлечь много клиентов, ценных для вашего бизнеса. Используя технологии машинного обучения, это расширение постепенно увеличивает охват новых релевантных аудиторий. Это решение уже доступно в Google Рекламе. Мы запустим его для Дисплея и Видео 360 в первой половине 2023 года.
- В кампаниях в поисковой сети и торговых кампаниях можно привлекать ценных клиентов с помощью интеллектуального назначения ставок, которое автоматически использует сигналы, созданные на основе собственных данных. Более 80 % рекламодателей Google уже используют эту функцию2. Поэтому даже если наблюдаемые данные станут недоступными, благодаря автоматизации вы сможете получить желаемые результаты.
- Чтобы узнать, как эти автоматизированные решения отвечают вашим маркетинговым целям, используйте статистику аудитории. Это новая функция на странице статистики, которая позволяет узнать больше об интересах клиентов и их взаимодействии с объявлениями, что поможет вам более эффективно обращаться к ним.
Стратегия аудитории, направленная на автоматизацию, упростит продвижение вашего бренда на рынке. Учитывая постоянно меняющиеся законы о конфиденциальности, наши технологии позволят вам стать на шаг ближе к тому, чтобы оправдать ожидания клиентов и улучшить результаты в несколько раз.
Чтобы помочь вам добиться успеха, мы будем по-прежнему давать рекомендации.
Ссылка на источник