Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Эффективные стратегии привлечения на рекламных платформах Google

Эффективные стратегии привлечения на рекламных платформах Google

Нестабильность, которую мы видим сегодня, заставляет представителей рекламной индустрии переосмыслить традиционные стратегии достижения успеха и найти более быстрые способы развития бизнеса. Кроме того, в условиях эволюции привычных подходов к интернет-маркетингу и разработки новых альтернативных способов обеспечения конфиденциальности клиентов для развития компании нужны новые, более долговечные стратегии.

Поэтому с 2023 года мы будем постепенно переходить от похожих аудиторий к более эффективным и устойчивым автоматизированным решениям. Благодаря этим изменением вы сможете охватить релевантную аудиторию и ускорить рост (при этом удовлетворяя ожидания пользователей в отношении конфиденциальности).

Мы хотим сделать этот переход максимально простым для вас: вы можете продолжать использовать похожие аудитории в течение следующих шести месяцев и заодно изучать преимущества автоматизированных решений. После этого похожие аудитории будут постепенно меняться следующим образом:

  • С мая 2023 года новые сегменты похожих аудиторий больше не будут создаваться, а существующие – не будут добавляться в кампании и группы объявлений в Google Рекламе, а также Дисплее и Видео 360. Вы сможете по-прежнему использовать группы объявлений и кампании, с которыми уже связаны сегменты похожих аудиторий.
  • С августа 2023 года сегменты похожих аудиторий будут удалены из всех групп объявлений и кампаний. Вы по-прежнему будете иметь доступ к данным отчетов для этих сегментов из прошлых кампаний.

Как создавать долговечные и эффективные стратегии привлечения аудитории на рекламных платформах Google

Ниже рассказывается о том, как автоматизация может помочь вам охватить релевантную аудиторию, оценить результаты и стимулировать рост в зависимости от проводимых вами типов кампаний.

  • Для кампаний Discovery, кампаний в КМС и кампаний Video Action в Google Рекламе и Дисплее и Видео 360 можно использовать оптимизированный таргетинг. Так вы сможете находить новые релевантные аудитории, для которых высока вероятность конверсии, не используя сторонние файлы cookie. Рекламодатели, применяющие оптимизированный таргетинг для Дисплея и Видео 360, могут добиться в среднем на 55 % лучших результатов, используя собственные аудитории 1.
  • В кампаниях "Видео – охват" и видеокампаниях типа "Готовность" расширение аудитории помогает привлечь много клиентов, ценных для вашего бизнеса. Используя технологии машинного обучения, это расширение постепенно увеличивает охват новых релевантных аудиторий. Это решение уже доступно в Google Рекламе. Мы запустим его для Дисплея и Видео 360 в первой половине 2023 года.
  • В кампаниях в поисковой сети и торговых кампаниях можно привлекать ценных клиентов с помощью интеллектуального назначения ставок, которое автоматически использует сигналы, созданные на основе собственных данных. Более 80 % рекламодателей Google уже используют эту функцию2. Поэтому даже если наблюдаемые данные станут недоступными, благодаря автоматизации вы сможете получить желаемые результаты.
  • Чтобы узнать, как эти автоматизированные решения отвечают вашим маркетинговым целям, используйте статистику аудитории. Это новая функция на странице статистики, которая позволяет узнать больше об интересах клиентов и их взаимодействии с объявлениями, что поможет вам более эффективно обращаться к ним.

Стратегия аудитории, направленная на автоматизацию, упростит продвижение вашего бренда на рынке. Учитывая постоянно меняющиеся законы о конфиденциальности, наши технологии позволят вам стать на шаг ближе к тому, чтобы оправдать ожидания клиентов и улучшить результаты в несколько раз.

Чтобы помочь вам добиться успеха, мы будем по-прежнему давать рекомендации.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp