Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Единая UTM-метка для всех элементов объявления

Единая UTM-метка для всех элементов объявления

Установите общую метку на уровне кампаний и следите за результатами размещений.

UTM-метки — это стандарт меток для сбора статистики. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях. Это занимало много времени. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Единая UTM-метка для всех элементов объявления

Настройка

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.

Метка с приоритетом заменит повторяющиеся. Например, если вы задали для кампании в текстово-графической кампании метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc, а на уровне объявлений в ссылке — utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_сampaign=brand, то итоговая ссылка будет содержать utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand.

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний Яндекс Директ на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.

Единая UTM-метка для всех элементов объявления

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.

Когда и как использовать

UTM-метки позволяют отслеживать эффективность рекламы. Например, если вы ведете несколько кампаний, пользуетесь разными рекламными кабинетами, сторонними CRM и делаете рассылки по базе, проставьте необходимые метки, чтобы узнать, откуда был конкретный переход.

Для ссылок в объявлениях доступны метки двух типов:

  • Статические — вы сами задаете метку и ее значение. Например, метка utm_source=yandex&utm_medium=cpc позволит отследить всех, кто перешел на сайт по рекламе (значение сpc) из Яндекса (значение yandex).
  • Динамические — вы задаете метку, а Директ подставляет значение автоматически. Например, если добавить к предыдущей ссылке метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}, вы поймете, из какой именно кампании пользователь перешел на сайт. Недавно мы добавили параметр {yclid} для удобного отслеживания офлайн-конверсий. Список доступных динамических значений смотрите в Справке.

Сформировать отчеты по основным рекламным элементам поможет метка: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}. Но вы можете использовать и свой вариант.

Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в Яндекс Метрике → Отчеты → Источники → Метки UTM.

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления Яндекс Директ доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех.

Подробнее о работе с UTM-метками читайте в Справке.

 

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp