
Мы детализировали общие категории и добавили новые сегменты. Это поможет точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента.
Какие таргетинги доступны
Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них:
- Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
- Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт
- Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
- Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
- Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам
И другие.
Чтобы настроить таргетинг на уровне групп для performance-кампании, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории.
Чтобы сделать вашу рекламу Яндекс Директ в преддверии праздников ещё эффективнее, мы добавили сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А ещё — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.
В общей сложности мы планируем запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года.
Откуда мы берём данные
Яндекс работает с большими объёмами обезличенных пользовательских данных: поисковых запросов, заказов, посещений сервисов и других. С помощью технологии Крипта мы объединяем данные идентификаторов (cookie, приложения, устройства) в обезличенные профили пользователей CryptaID и можем описать интересы каждого пользователя и отнести его к определённому сегменту. Например, мужчина 25–34 лет с высоким доходом, интересуется ремонтом.
Ссылка на источник