
Реклама в Директе приносит больше конверсий, когда объявления ведут клиентов на сайт с установленной Метрикой, а в настройках кампании указана цель. Если сайта нет, можно использовать готовый — Мастер кампаний создаст его автоматически.
Часто у тех, кто продает через соцсети, мессенджеры и маркетплейсы, нет сайта. Предприниматели могут терять часть потенциальных клиентов, если те не авторизованы или не зарегистрированы на этих площадках. Объявления приводят пользователей в аккаунт, но те не могут его посмотреть.
Теперь, запуская кампанию через Мастер, можно сразу получить готовый сайт для рекламы — он создастся автоматически, а объявления будут вести клиентов именно туда. С его помощью даже не авторизованные на вашей площадке пользователи смогут сделать заказ.
На сайте уже установлена Метрика, а в настройках кампании можно указать цели, за которые вы хотите платить. Это нужные вам действия пользователей — заявка на покупку, переход в мессенджер, клик по номеру телефона. Цели помогают алгоритмам Директа быстрее понять, что именно должны сделать посетители на сайте. Реклама Яндекс Директ будет приводить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное действие, а вы можете платить только за результат. Вся статистика доступна в личном кабинете Директа.
Как создать сайт
Получить готовый сайт можно прямо в рекламном кабинете Директа в режиме Мастера кампаний.
- Вставьте ссылку на страницу вашего бизнеса в соцсетях, на маркетплейсе или в мессенджере.
- Система предложит создать страницу. Кликните «Попробовать», выберите или создайте профиль своей организации.
Сайт появится автоматически, и реклама Яндекс приведет клиентов именно туда.
В личном кабинете можно за несколько минут отредактировать страницу: поменять фотографии, тексты и кнопки целевых действий.
Ссылка на источник