
Новые правила модерации для романтических подарков, детективов и других тематик.
Ретаргетинг и поведенческий таргетинг помогают бизнесу расширить аудиторию и привлекать больше заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети. Теперь воспользоваться этими технологиями смогут еще больше компаний. Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.
Новые возможности появятся у тематик:
- Романтические подарки.
- Нижнее белье и купальники.
- Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance.
- Детективы и детективное оборудование.
- Вскрытие замков и сейфов.
- Регистрация по месту жительства.
- Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома).
- Юридические услуги по семейному праву.
- Спасение и отлов животных.
Как и раньше, Яндекс Директ внимательно относится к частной информации и заботится о качестве и релевантности рекламы. Если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.
Подробнее об условиях использования ретаргетинга и поведенческого таргетинга читайте в Справке.
Ссылка на источник