В Бонусной программе появятся новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
С 1 августа рекламодатели в Директе смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании. Мы добавили 2 новые акции:
- 6% от оборота ретаргетинга во всех кампаниях (за исключением смарт-баннеров);
- 12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов».
3 популярных акции в Директе продолжат работать:
- 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
- 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики;
- 10% с оборота рекламы мобильных приложений.
Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.
Ссылка на источник