Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Директ изменит логику учета корректировок

Директ изменит логику учета корректировок

Скоро корректировки будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.

Ознакомьтесь со статьей, если используете корректировки ставок в кампаниях с конверсионными стратегиями.

С середины января 2022 года мы начнем применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.

Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года

Новая логика работы корректировок будет применяться в стратегиях Яндекс.Директ «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии.

Как использовать

Если одни сегменты пользователей более ценные для вас, чем другие, и вы определили это с помощью аналитических инструментов, укажите корректировки. Это позволит стратегии выходить за рамки установленной стоимости конверсии и приводить нужных клиентов с учетом заданных корректировок. А также теперь нет необходимости разделять кампании, если у вас была разная цена конверсии. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой конверсии достаточно указать корректировку. При этом цена конверсии без корректировок будет выдерживаться согласно заданной в настройках.

Если вам нужно выдерживать определенную цену за конверсию, корректировки можно не указывать. В таком случае стратегия, как и раньше, будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в цене конверсии. И вы всегда будете получать конверсии в рамках заданной стоимости — без ее корректировки.

Как подготовить текущие кампании

Новая логика учета корректировок вступит в силу с середины января 2022. Чтобы вы успели подготовить свои кампании к изменениям, мы сделали удобный инструмент и составили рекомендации, которые помогут убрать корректировки самостоятельно.

Ближе к релизу в интерфейсе Директа появится поп-ап, через который можно в один клик удалить корректировки во всех кампаниях с конверсионными стратегиями или, наоборот, их оставить. Баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока вы не примете решение.

Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года

Если вы не примете решение, в день анонса мы уберем все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Чтобы самостоятельно убрать некоторые корректировки, очистите те из них, для которых вы не готовы повышать цену конверсии, во всех кампаниях с конверсионными стратегиями. Используйте для этого основной интерфейс Директа или массовые действия для основных корректировок в Коммандере.

Резкое изменение цены конверсии и бюджетов в конверсионных стратегиях может привести к временной адаптации стратегии. Пожалуйста, учитывайте это, если захотите обновить настройки стратегии Яндекс Директ параллельно с изменением корректировок.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp