Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Данные об эффективности рекламы благодаря расширенному отслеживанию

Данные об эффективности рекламы благодаря расширенному отслеживанию

Мы запускаем бета-тестирование расширенного отслеживания конверсий для всех рекламодателей, соответствующих требованиям. Это поможет вам повысить эффективность кампаний и продолжать собирать точные данные, не нарушая конфиденциальности пользователей и используя меньше файлов cookie.

Новая функция поможет расширить возможности таргетинга и собирать более полные данные о конверсиях.

Создание надежной инфраструктуры тегов и сбор собственных данных помогут вам получать более информативные отчеты и повышать эффективность оптимизации. При расширенном отслеживании конверсий теги собирают данные, которые пользователи предоставляют добровольно и самостоятельно. Благодаря этому вы будете лучше понимать, как клиенты совершают конверсии после взаимодействий с вашей рекламой. Для обеспечения безопасности и конфиденциальности данные хешируются и добавляются в отчеты в агрегированном анонимизированном виде.

Рассмотрим, как это работает. Допустим, вы показываете рекламу на YouTube. Пользователь, вошедший в свой аккаунт Google, смотрит ваше объявление, но не нажимает на него. Затем этот же пользователь приходит на ваш сайт и совершает покупку. Раньше эту конверсию было сложно связать с вашей рекламой, но расширенное отслеживание позволяет это сделать, не нарушая конфиденциальности. Поэтому с его помощью вы сможете лучше понять, как реклама связана с конверсиями. Кроме того, при этом собирается больше наблюдаемых данных, на которых основано моделирование конверсий, и вы будете получать более подробные сведения об эффективности, например о росте конверсий, а алгоритмы интеллектуального назначения ставок смогут ещё лучше оптимизировать ваши конверсии.

Рекламодатели, участвовавшие в тестировании расширенного отслеживания конверсий, получили хорошие результаты. Так, британский магазин ASOS использовал эту функцию в Поиске и на YouTube, чтобы собирать данные о конверсиях, которые не выявлялись никакими другими способами. В результате повысилась рентабельность инвестиций в Гугл рекламу, а количество продаж возросло на 8,6 % для поисковых кампаний и на 31 % – для кампаний на YouTube.

Включите расширенное отслеживание конверсий с помощью сторонних платформ данных

Чтобы упростить реализацию расширенного отслеживания конверсий., мы сотрудничаем с такими платформами данных, как Tealium, Twilio Segment и многими другими. Если вы уже используете эти сервисы для обработки данных, то включить расширенное отслеживание конверсий будет очень просто. Подробную информацию вы найдете в инструкциях по интеграции для Tealium и инструкции по интеграции для Segment. Мы планируем добавить больше партнерских сервисов. Следите за новостями.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp