Показатель оптимизации предоставляет персональные рекомендации, основанные на целях вашей кампании. Чтобы вам было проще понять, как этот показатель определяет приоритетность рекомендаций, рядом с ним теперь будет показываться цель кампании.
Цели определяются в зависимости от стратегии назначения ставок и могут быть направлены на получение максимального значения конверсий, их ценности, кликов или процента полученных показов. Например, если в качестве стратегии назначения ставок вы выбрали "Максимум конверсий", рекомендации показателя оптимизации будут направлены на то, чтобы увеличить количество конверсий.
Изменить стратегию ставок можно в любой момент. Для этого нажмите Изменить стратегию назначения ставок.
Помимо цели кампании, теперь также выделяется основная рекомендация для ее достижения. Это поможет вам правильно расставить приоритеты рекомендаций, что позволит повысить эффективность аккаунта.
Чтобы начать работу с этими новыми функциями, перейдите на страницу "Рекомендации". Дополнительную информацию о показателе оптимизации можно найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник