В Яндекс.Метрике появился новый тип цели — «Клик по кнопке». С ним можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта — без помощи разработчиков.
В Метрике уже есть простые цели, которые можно добавить в пару кликов и отслеживать заполнение заявок, клики по телефону и почте. Новый тип цели работает с любым кликабельным элементом сайта. Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями — и любые другие действия, для которых нужен клик.
Раньше для таких целей нужно было привлекать разработчика и менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно — она начнёт работать сразу после создания. Так вы сможете понять, как ведут себя посетители на сайте, какими элементами чаще пользуются перед тем как принять решение о покупке или заказе. А ещё простая цель поможет быстрее запустить кампанию и оценить, из каких источников приходят целевые посетители. Это позволит эффективнее построить с ними рекламную коммуникацию.
Как это работает
В разделе «Цели» счётчика Метрики выберите тип цели «Клик по кнопке» — останется только навести курсор на нужный элемент сайта:
Как использовать цель в рекламе
Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия.
Представим, что ваша цель — привлечь максимум посетителей, которые нажимают на кнопку «Выбрать тариф». Сделайте клик по этой кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе. Тогда стратегия будет приводить как можно больше заинтересованных пользователей.
А если вы хотите платить только за целевые действия, например за клики по кнопке заказа, советуем выбирать стратегию с оплатой по фиксированной цене. Выберите в настройках стратегии цель, установите её стоимость, и стратегия приведёт как можно больше заказов по цене, которую вы назначили.
Корректировать ставки на основе цели.
Например, вы запускаете промоакцию. Можно использовать в качестве цели клики по баннеру со специальным предложением, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель. Так вы сможете привлекать больше посетителей, которые уже интересуются акциями в вашей компании, а не просто заходят на сайт.
Возвращать посетителей на сайт.
К пользователям, которые кликали по кнопке «Заказать расчёт», но так и не отправили заявку, можно обратиться с адресным предложением: предложить скидку или консультацию. Такую задачу поможет решить ретаргетинг в Директе. В условии показа рекламы комбинируйте две цели, например «Клик по кнопке заказа» и «Отправка заявки». О том, как это сделать, мы рассказали в Справке.
А ещё в Метрике недавно появились отдельные цели на скачивание файла и поиск по сайту. Первая будет полезна, если у вас на сайте есть загружаемый прайс или описание тарифов: цель поможет выделить самую заинтересованную аудиторию. Вторая цель подойдёт для анализа поведения пользователей на сайте: вы сможете оценить, насколько активно посетители пользуются поиском и как поиск по сайту влияет на конверсии.
Мы стараемся сделать Метрику проще и удобнее для ежедневных бизнес-задач. Пробуйте новые цели, а мы будем рады ответить на любые вопросы — пишите или звоните.
Ссылка на источник