Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Cтратегии в Директе объединены в три основных блока

Cтратегии в Директе объединены в три основных блока

Мы полностью обновили интерфейс работы со стратегиями: объединили стратегии, нацеленные на один результат, упростили их запуск и сократили количество полей.

Чем больше стратегий и их настроек появлялось в Директе, тем больше места они занимали в интерфейсе и тем больше действий нужно было совершить рекламодателю. Теперь в обновленном блоке стратегий доступны 3 основные стратегии:

  • Максимум конверсий
  • Максимум кликов
  • Максимум кликов с ручными ставками

Обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов и настройки останутся прежними. При этом стратегии не будут переобучаться.
Стратегия «Максимум конверсий»

«Оптимизация конверсий» + «Целевая доля рекламных расходов»

Задача этой стратегии — приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям. Управлять ими можно в поле «Ограничение расхода». В этом помогут ограничения:

  • Недельный бюджет (только при модели оплаты за клики)
  • Средняя цена конверсии (только при модели оплаты за клики)
  • Цена конверсии (только при модели оплаты за конверсию)
  • Доля рекламных расходов (при любой модели оплаты)

Теперь все стратегии в Директе объединены в три основных блока

Важное условие для работы с этой стратегией — счётчик Метрики. С его помощью рекламодатель сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий, и управлять их ценной или ценностью в блоке «Целевые действия». Кроме того, как и раньше, можно устанавливать недельный бюджет, чтобы ограничить траты.

Стратегия «Максимум кликов»

Обновлённый интерфейс «Оптимизации кликов»

Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счётчик Метрики необязательно.

Чтобы кампания Яндекс Директ работала эффективнее, мы рекомендуем в любом случае добавлять ключевые цели.

Теперь все стратегии в Директе объединены в три основных блока

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками»

Обновлённый интерфейс «Ручного управления ставками с оптимизацией»

Основная задача этой стратегии — приносить максимум кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга самостоятельно.

В новую стратегию мы добавили и единый режим расхода бюджета без возможности управлять им.

Новый интерфейс стратегий рекламы Яндекс Директ уже доступен всем пользователям.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp