На баннерах в Рекламной сети появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом мы стремимся сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление — более открытой. Рассказываем, что пользователи видят в разделе «О рекламодателе» и какие возможности он дает бизнесу.
Зачем это нужно
В новом разделе пользователи получат полезную информацию о сайте и организации и в результате смогут принять более осознанное решение при выборе товара или услуги. А также убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия.
Какая информация есть в разделе
Вся информация для раздела «О рекламодателе» собирается автоматически из источников Яндекса. Мы стараемся дать пользователю полное представление о вашем бизнесе:
- Какие отзывы о сайте и организации обычно оставляют пользователи.
- Есть ли офис или магазин в офлайне.
- Как с вами связаться (контактные данные и ссылки на соцсети).
- Как давно и какие объявления вы размещаете в Директе и как активно это делаете.
Если ссылка с объявления ведет на магазин приложений, маркетплейс, в соцсети или на доску объявлений, пользователь тоже увидит это в разделе.
Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу вашему бизнесу:
- Заполняйте подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе. Как заполнить карточку компании, читайте в Справке.
- Указывайте в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на социальные сети.
- Мотивируйте пользователей делиться положительными отзывами.
Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой.
Ссылка на источник