Расширяем бонусную программу Директа: теперь в ней участвуют рекламные кампании с любыми ключевыми целями Метрики. За их использование можно получить на счёт 4% с оборота кампании. Новые условия уже действуют с 1 февраля.
Раньше бонусы начислялись в кампаниях только с ключевыми целями «Посещение страниц», «JavaScript-событие», «eCommerce: покупка» или «Звонок». Теперь достаточно указать любую цель Метрики в качестве ключевой, чтобы в следующем месяце получить бонус на счёт в Директе.
Что дают ключевые цели
Когда вы назначаете ключевые цели, это сигнал системе, какие действия на сайте наиболее важны для вашего бизнеса. Ориентируясь на них, алгоритмы оптимизации смогут приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужные действия. Всегда советуем указывать реальную ценность достижения цели. Подробнее о настройке целей — в Справке.
Остальные условия получения бонусов за ключевые цели сохраняются:
Счётчик Метрики, который указан в настройках кампании с ключевыми целями, должен фиксировать минимум 50% рекламных визитов из этой кампании.
Доля целевых визитов по ключевым целям должна составлять 0,01-70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Отчёт по целевым визитам в Метрике покажет, выполняется ли это условие.
Бонусы также начисляются за рекламу мобильных приложений (10% с оборота кампании) и конверсионные стратегии (8%). Посмотреть полные условия и заполнить заявку на участие можно на странице программы.
А если у вас есть вопросы, пишите или звоните в любое время — будем рады помочь!
Ссылка на источник