
Цели конверсий позволяют вам легко упорядочивать, группировать и оптимизировать действия-конверсии, чтобы достичь своей маркетинговой цели. Однако чтобы понять, как именно цели конверсий влияют на эффективность ваших кампаний, вам нужно применять специальные сегменты, которые показывают отдельные действия-конверсии и категории, к которым они относятся. Мы учли отзывы клиентов и решили упростить для вас работу. Для этого мы добавили в Google Рекламе три новых столбца.
Столбец Результаты показывает количество конверсий, которые получены в результате основных действий-конверсий, связанных с каждой из стандартных целей в вашем аккаунте. Здесь также приводятся сведения о влиянии кампании на цели, под которые она не оптимизирована.
Столбец Ценность результатов содержит рассчитанные значения ценности конверсий, полученных в результате основных действий-конверсий, связанных с каждой из стандартных целей в вашем аккаунте.
Столбец "Ценность результатов" с рассчитанными значениями для нескольких конверсий
В столбце Цели конверсий отображаются цели, перечисленные в настройках кампании и направленные на повышение ее эффективности.
Сейчас эти столбцы доступны в таблицах и диаграммах на странице "Кампании", а также на страницах специальных отчетов, например в редакторе отчетов и настраиваемых сводках. Кроме того, они доступны на уровне управляющего аккаунта Гугл рекламы.
Ссылка на источник