Рекомендации позволяют повысить эффективность объявлений и открыть новые возможности для бизнеса в условиях меняющегося рынка. Исходя из отзывов многих пользователей, мы знаем, что просмотр и внедрение рекомендаций занимает немало времени. Теперь вы можете оптимизировать свои рекламные кампании с помощью автоматического применения рекомендаций на основе изменений и появляющихся возможностей рынка. Вам доступно 17 типов рекомендаций. Изменить настройки или отключить функцию можно в любой момент.
На вкладке "История" представлены данные о том, когда и сколько раз применялись выбранные рекомендации. Это позволяет легко отслеживать изменения в аккаунте.
Чтобы включить функцию, в правом верхнем углу страницы "Рекомендации" нажмите Автоматическое применение. Обратите внимание, что это не увеличит ваш бюджет. Проверять, не ограничивает ли бюджет эффективность рекламы, можно также на странице "Рекомендации". Дополнительная информация обо всех типах рекомендаций приведена в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник