
Бюджеты – ключевая часть любой маркетинговой стратегии. Однако многие рекламодатели сообщают, что принципы использования бюджетов в Google Рекламе, особенно дневных, трудно понять. Поэтому мы запускаем новый отчет о бюджете, в котором представлены данные о ежемесячных расходах на кампанию. Он позволяет спрогнозировать будущие затраты и проанализировать влияние изменений среднего дневного бюджета на эффективность кампании и лимиты расходов.
В новом отчете приведены следующие данные:
- ежедневные расходы, которые могут вдвое превышать средний дневной бюджет в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии;
- лимит ежемесячных расходов на кампанию. Ваши месячные расходы никогда не превысят сумму, равную дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце.
- прогноз ежемесячных расходов, текущих расходов и любых изменений бюджета, внесенных за определенный период времени.
О том, как получить доступ к отчету о бюджете, можно узнать в Справочном центре Google Рекламы
Ссылка на источник