Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Анализ расходов с помощью отчетов о бюджете

Как анализировать расходы на кампанию с помощью  отчетов о бюджете

Бюджеты – ключевая часть любой маркетинговой стратегии. Однако многие рекламодатели сообщают, что принципы использования бюджетов в Google Рекламе, особенно дневных, трудно понять. Поэтому мы запускаем новый отчет о бюджете, в котором представлены данные о ежемесячных расходах на кампанию. Он позволяет спрогнозировать будущие затраты и проанализировать влияние изменений среднего дневного бюджета на эффективность кампании и лимиты расходов.

В новом отчете приведены следующие данные:

  • ежедневные расходы, которые могут вдвое превышать средний дневной бюджет в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии;
  • лимит ежемесячных расходов на кампанию. Ваши месячные расходы никогда не превысят сумму, равную дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце.
  • прогноз ежемесячных расходов, текущих расходов и любых изменений бюджета, внесенных за определенный период времени.

Как анализировать расходы на кампанию с помощью новых отчетов о бюджете

О том, как получить доступ к отчету о бюджете, можно узнать в Справочном центре Google Рекламы

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp