Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Google I/O: всё, что вам нужно знать

Google I/O: всё, что вам нужно знать

В этом году на конференции I/O мы рассказали о том, как помогаем людям познавать мир с помощью передовых технологий: от лучшего перевода на другие языки до усовершенствованного поиска и широких возможностей исследования мира на Картах. Благодаря окружающим вычислениям и дополненной реальности наша повседневная жизнь изменяется: компьютеры отходят на задний план, а люди могут выполнять задачи легко и непринужденно.

Ниже приведены основные потребительские продукты, о которых мы рассказывали.

  • Google Переводчик теперь поддерживает 133 языка, поскольку мы добавили 24 новых.
  • ОС Android 13 помогает защищать конфиденциальность и безопасность пользователей на всех устройствах, а также предлагает функцию Better Together и новые приложения и сервисы.
  • Google Кошелек – быстрый и безопасный способ получить доступ к важным данным.
  • Поиск информации любым способом и в любом месте. С помощью функции Multisearch пользователи могут вводить вопросы одновременно с помощью изображения и текста. Скоро функция Multisearch near me также будет предлагать рекомендации от местных магазинов и ресторанов.
  • Дополнительные возможности в продуктах Google, в том числе для изображений в Google Поиске.

И это ещё не всё Посмотрите эти выводы или повтор основного доклада.

Представляем Центр управления рекламой

В основе наших инновационных продуктов лежат конфиденциальность и безопасность. Мы полагаем, что лучшие объявления – полезны, релевантны и безопасны. Позже в этом году мы запустим Центр управления рекламой Google, чтобы предоставить пользователям ещё больше возможностей управления объявлениями, которые показываются им на YouTube, в Поиске и рекомендациях Google.

Google I/O: всё, что вам нужно знать

Центр управления рекламой поможет сделать объявления полезными для пользователей, а ваша компания будет развиваться в среде с защитой конфиденциальности. Пользователи смогут настраивать качество объявлений с помощью мощных и одновременно простых элементов управления.

Google I/O: всё, что вам нужно знать

Рекламодателям не нужно ничего делать. Позже в этом году мы запустим Центр управления рекламой, который заменит раздел "Настройки рекламных предпочтений" и примечание "Об этой рекламе".

Следите за дополнительными обновлениями, ведь мы продолжаем внедрять новые возможности, благодаря которым пользователи смогут управлять качеством объявлений Google.

 

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp