
В этом году на конференции I/O мы рассказали о том, как помогаем людям познавать мир с помощью передовых технологий: от лучшего перевода на другие языки до усовершенствованного поиска и широких возможностей исследования мира на Картах. Благодаря окружающим вычислениям и дополненной реальности наша повседневная жизнь изменяется: компьютеры отходят на задний план, а люди могут выполнять задачи легко и непринужденно.
Ниже приведены основные потребительские продукты, о которых мы рассказывали.
- Google Переводчик теперь поддерживает 133 языка, поскольку мы добавили 24 новых.
- ОС Android 13 помогает защищать конфиденциальность и безопасность пользователей на всех устройствах, а также предлагает функцию Better Together и новые приложения и сервисы.
- Google Кошелек – быстрый и безопасный способ получить доступ к важным данным.
- Поиск информации любым способом и в любом месте. С помощью функции Multisearch пользователи могут вводить вопросы одновременно с помощью изображения и текста. Скоро функция Multisearch near me также будет предлагать рекомендации от местных магазинов и ресторанов.
- Дополнительные возможности в продуктах Google, в том числе для изображений в Google Поиске.
И это ещё не всё Посмотрите эти выводы или повтор основного доклада.
Представляем Центр управления рекламой
В основе наших инновационных продуктов лежат конфиденциальность и безопасность. Мы полагаем, что лучшие объявления – полезны, релевантны и безопасны. Позже в этом году мы запустим Центр управления рекламой Google, чтобы предоставить пользователям ещё больше возможностей управления объявлениями, которые показываются им на YouTube, в Поиске и рекомендациях Google.
Центр управления рекламой поможет сделать объявления полезными для пользователей, а ваша компания будет развиваться в среде с защитой конфиденциальности. Пользователи смогут настраивать качество объявлений с помощью мощных и одновременно простых элементов управления.
Рекламодателям не нужно ничего делать. Позже в этом году мы запустим Центр управления рекламой, который заменит раздел "Настройки рекламных предпочтений" и примечание "Об этой рекламе".
Следите за дополнительными обновлениями, ведь мы продолжаем внедрять новые возможности, благодаря которым пользователи смогут управлять качеством объявлений Google.
Ссылка на источник