Добавляйте все виды целей и конверсий, управляйте их ценностью и следите за статистикой в интерфейсе Директа.
Чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, нужно настраивать цели и следить за количеством достигнутых конверсий по ним. Но воронка продаж не всегда завершается онлайн-конверсией, например оформлением покупки на сайте после перехода с рекламы. Например, клиент может отказаться от товара или выбрать оплату при получении, но не оплатить.
Чтобы использовать при анализе и оптимизации рекламы финальные конверсии со всех этапов воронки продаж, нужно настроить их передачу в Директ. С помощью нового инструмента Центр конверсий это можно сделать внутри интерфейса Директа.
Кому пригодится
Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен, если вы:
- Собираете данные по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.
- Хотите настроить передачу офлайн-конверсий и не знаете, с чего начать.
- Отслеживаете статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Эти данные можно выгрузить в Яндекс Директ через новое меню.
Что умеет Центр конверсий
Загрузка сразу всех конверсий
Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки сформируйте файл с конверсиями и загрузите его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.
После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.
Статус загрузки
Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить.
Статистика по всем конверсиям
Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.
Подробнее о подготовке файлов и способах загрузки данных читайте в Справке.
Ссылка на источник