Приспосабливаясь к жизни в условиях пандемии COVID-19, покупатели ищут различные способы взаимодействия с бизнесом. По нашим данным, один из трех пользователей отдаст предпочтение той компании, у которой есть несколько каналов связи.1
Недавно мы представили формы для потенциальных клиентов, которые позволяют привлекать больше пользователей. Вы можете использовать их для кампаний Discovery, в поисковой и медийной сети, а также на YouTube.2 Мы постоянно улучшаем эти формы и стремимся сделать их удобными и эффективными.
Привлекать потенциальных клиентов стало проще
Многие пользователи сообщили, что управлять формами достаточно сложно, особенно в кампаниях разного типа. Чтобы упростить этот процесс, мы сделали единые формы для потенциальных клиентов. Вы можете использовать их в кампаниях Discovery, в поисковой сети и на YouTube.
Формы для потенциальных клиентов для кампаний Discovery и на YouTube уже доступны в Google Рекламе на странице "Расширения". Кроме того, мы подготовили более пятидесяти различных вопросов, которые вы можете добавлять в формы в соответствии со своими бизнес-целями. Предположим, что вы автодилер и хотите привлечь больше перспективных клиентов. Теперь вы можете добавить в форму вопросы, например "Когда вы планируете купить транспортное средство?" и "Какой тип транспортных средств вас интересует?".
Автоматизация процесса получения данных о потенциальных клиентах
Если пользователь интересуется товарами или услугами вашей компании, вам нужно своевременно отреагировать на его запрос, чтобы совершить продажу. Настройте интеграцию вебхука, чтобы данные из формы для потенциальных клиентов автоматически передавались в вашу систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Мы понимаем, что интеграция вебхука – это сложный процесс, особенно если ваши ресурсы ограничены. Поэтому совместно с компанией Zapier мы разработали простое и удобное решение, с помощью которого вы можете связать формы с CRM-системой и получать уведомления о каждом потенциальном клиенте.
Информацию о формах для потенциальных клиентов и требованиях к их использованию можно найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник