
Это курс для практикующих специалистов, который состоит из цикла офлайн- и онлайн-занятий в закрытом сообществе. В финале лучших участников ждёт испытание — хакатон и борьба за призы от Яндекса.
На втором потоке опытные специалисты сконцентрируются на нюансах работы с Яндекс Рекламой, а после основной программы погрузятся в тонкости аналитики и автоматизации на закрытых вебинарах.
Первый этап. Приём заявок и тестирование
Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам к обучению присоединятся только 250 человек: 125 в офлайне и 125 в онлайне. Зависит от готовности приезжать в офис Яндекса на занятия и хакатон.
Второй этап. Обучение
Программа включает шесть общих тем:
- Конверсионные стратегии
- Текстово-графические объявления
- Яндекс Метрика
- Ecommerce
- Реклама мобильных приложений и Web + App
- Медийная реклама
В конце каждого занятия — тестирование, по результатам которого формируется персональный рейтинг участника. Только участники с самым высоким рейтингом будут участвовать в хакатоне.
Третий этап. Digital Day
В середине курса участников ждёт Digital Day — встреча с экспертами Яндекса, на которой специалисты обсудят последние новости отрасли.
Четвёртый этап. Хакатон и награждение лучших студентов
Завершится курс хакатоном, на котором участники объединятся в команды, чтобы решить кейс реального клиента. Хакатон для онлайн- и офлайн-потока будет проходить отдельно.
Пятый этап. Закрытые лекции
После завершения основной программы участники курса продолжат изучать профильные темы в закрытом сообществе специалистов.
Обучение бесплатное. Подайте заявку до 14 февраля включительно, пройдите тестирование, чтобы присоединиться к закрытому курсу для специалистов-практиков. Занятия стартуют 20 февраля.
Ссылка на источник